статья Внеурочная деятельность по математике в условиях ФГОС
Предпосылкой возникновения данного опыта является противоречивая ситуация, сложившаяся в настоящий момент в обществе. С одной стороны, популяризируются развивающие программы, в которых увеличен объём содержания обучения, обучение идёт на высоком уровне сложности, быстрыми темпами. С другой стороны, обостряющийся экологический кризис и массовое ухудшение состояния здоровья населения, снижение духовно-нравственной культуры, экономические трудности, приоритет материальных ценностей привели к тому, что сейчас в школы приходят ослабленные, педагогически запущенные дети; дети, у которых недостаточно развиты те или иные познавательные процессы. Как следствие – у детей снижается интерес к учению. Это создает большие трудности в обучении. Очевидно, что сложившееся положение заставляет искать пути решения данной проблемы.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Левочкина А. Н. Внеурочная деятельность по математике в условиях ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/5704-vneurochnaya-deyatelnost-po-matematike-v-usloviyakh-fgos (дата обращения: 13.11.2024)- Инклюзивное образование на уроках физкультуры в начальных классах
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОДЕЖДЫ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПОШИВУ И РЕМОНТУ ОДЕЖДЫ
- Что такое технологии дистанционного обучения
- Формирование правовой культуры учащихся
- Анализ социокультурного развития сельского жителя в современном обществе
- Современный урок -- как основа эффективного и качественного образования
- Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников через активные методы обучения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2838 пользователей.
Отзывы