статья Предмет «Технология» в современных условиях
Преподавание учебного предмета «технология» в условиях федерального государственного образовательного стандарта (стандарта второго поколения) предполагает реализацию деятельностно–ценностной парадигмы, которая позволяет определить следующие приоритеты:
- компетентностный подход, как совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов;
- деятельностный, практикоориентированный подход к процессу обучения, направленный на обеспечение возможности самореализации и самоопределения обучающихся;
- формирование и развитие ценностных ориентаций в процессе оценочной деятельности, способствующих социализации учащихся и их вхождению в мир труда (умение оценить рынок труда, умение выбрать профессию и т. д.).
Важная роль в реализации этих приоритетов – компетентностного и деятельностного подходов в образовании принадлежит предмету «Технология». Применение концептуальных положений этих подходов в учебном процессе является важной особенностью преподавания данного предмета на современном этапе.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Левицкая И. М. Предмет «Технология» в современных условиях // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/57166-predmet-tekhnologiya-v-sovremennykh-usloviyakh-fgos (дата обращения: 21.11.2024)- Системно-деятельностный подход в обучении
- Система гражданско-патриотического воспитания обучающихся в дополнительном образовании
- Формы работы с родителями
- Детей нужно учить тому, что пригодится им, когда они вырастут
- Использование компьютерных тестовых программ в учебном процессе.
- Как взрослым реагировать на не нормативную лексику детей
- Школьный конкурс "Учитель года - 2015"