статья Воспитание юного исследователя через занятия по краеведению
На сегодняшний день приоритетным направлением становится развитие творческой, самостоятельной и свободной личности, стремящейся к самореализации, саморазвитию и достижению успехов в обучении.
Это предполагает использование инновационных форм, методов и средств, направленных на развитие индивидуальных и личностных качеств обучающихся. Одним из возможных вариантов решения проблемы является использование исследовательской деятельности обучающихся для получения дополнительных знаний.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дрига Л. В. Воспитание юного исследователя через занятия по краеведению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/58031-vospitanie-yunogo-issledovatelya-cherez-zanyatiya-po-kraevedeniyu (дата обращения: 22.03.2025)- Создание гуманистической воспитательной среды в педагогической процессе обучающихся с ОВЗ
- Сущность теневой экономики
- Организация работы олигофренопедагога воспитателей и родителей по коррекции трудностей коммуникативной комптенции у детей младшего школьного возраста
- Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе как условие достижения планируемых результатов освоения программы
- Исследовательская деятельность в дополнительном образовании
- Робототехника в школе
- Приемы повышения эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи