статья Воспитание юного исследователя через занятия по краеведению
На сегодняшний день приоритетным направлением становится развитие творческой, самостоятельной и свободной личности, стремящейся к самореализации, саморазвитию и достижению успехов в обучении.
Это предполагает использование инновационных форм, методов и средств, направленных на развитие индивидуальных и личностных качеств обучающихся. Одним из возможных вариантов решения проблемы является использование исследовательской деятельности обучающихся для получения дополнительных знаний.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дрига Л. В. Воспитание юного исследователя через занятия по краеведению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/58031-vospitanie-yunogo-issledovatelya-cherez-zanyatiya-po-kraevedeniyu (дата обращения: 07.05.2024)- Особенности групповой работы
- Информационно - коммуникационные технологии как средство развития интеллектуальных способностей обучающихся
- Методы текущего контроля
- НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Причины неуспеваемости и рекомендации по оказанию помощи неуспевающему школьнику
- Построение инновационной модели организации платных дополнительных образовательных услуг
- Роль динамического чтения на уроках литературного чтения во втором классе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3475 пользователей.
Отзывы