статья Воспитание юного исследователя через занятия по краеведению
На сегодняшний день приоритетным направлением становится развитие творческой, самостоятельной и свободной личности, стремящейся к самореализации, саморазвитию и достижению успехов в обучении.
Это предполагает использование инновационных форм, методов и средств, направленных на развитие индивидуальных и личностных качеств обучающихся. Одним из возможных вариантов решения проблемы является использование исследовательской деятельности обучающихся для получения дополнительных знаний.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дрига Л. В. Воспитание юного исследователя через занятия по краеведению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/58031-vospitanie-yunogo-issledovatelya-cherez-zanyatiya-po-kraevedeniyu (дата обращения: 21.11.2024)- Информационные технологии в организации учебного процесса на занятиях авиамоделированием
- Инновационные технологии обучения, реализуемые в практике учителей химии
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОСВОЕНИЯ СИМВОЛИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАРОДНЫХ РОСПИСЕЙ
- Как быстро выучить математику
- 10 полезных приложений для учеников и учителей
- Формирование нравственных представлений и поступков у детей с нарушением интеллекта
- От Великой Отечественной до Афгана и Чечни
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16554 пользователя.
Отзывы