статья Воспитание юного исследователя через занятия по краеведению
На сегодняшний день приоритетным направлением становится развитие творческой, самостоятельной и свободной личности, стремящейся к самореализации, саморазвитию и достижению успехов в обучении.
Это предполагает использование инновационных форм, методов и средств, направленных на развитие индивидуальных и личностных качеств обучающихся. Одним из возможных вариантов решения проблемы является использование исследовательской деятельности обучающихся для получения дополнительных знаний.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Дрига Л. В. Воспитание юного исследователя через занятия по краеведению // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/58031-vospitanie-yunogo-issledovatelya-cherez-zanyatiya-po-kraevedeniyu (дата обращения: 01.05.2025)- Организация самостоятельной работы учащихся в системе - личностно - ориентировочного обучения.
- СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЕСПЕЧЕНИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНТОВ
- Значение игры в развитии дошкольника
- Задачи, требования и виды контроля знаний, умений и навыков обучающихся
- РОЛЬ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
- Условие семейного воспитания в семье
- Развитие социальной активности младших школьников