Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Формирование творческого мышления обучающихся в процессе изучения техник изобразительного и декоративно-прикладного искусства

Включает методическую разработку

В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. Как говорил В.А.Сухомлинский «Таланты редки – их надо беречь и сохранять: в них настоящая, живая сила нации».   

             В последние десятилетия в педагогической деятельности довольно много внимания уделяется проблеме воспитания творческой личности ребёнка, активизации его  потенциала. Подобные тенденции обусловлены тем, что сами условия социальных перемен налагают на человека определенные требования к творческой деятельности. Эти требования связаны, в первую очередь, с необходимостью поиска новых путей и возможностей приспособления к постоянно меняющейся ситуации развития общества.

             Деятельность отдела изобразительного и декоративно-прикладного искусства имеет социально значимый характер, так как  художественно-творческая деятельность , и в частности  ДПИ, - вид деятельности, без которого немыслимо полноценное развитие ребёнка, и как составная часть дополнительного образования,   вносит весомый вклад в достижение  педагогической цели образования и воспитания, обеспечивая развитие мировоззрения учащихся, их мыслительных и творческих способностей; создавая благоприятные условия для формирования социально активной, творческой личности, способной изменить мир к лучшему. Педагогическая деятельность отдела изобразительного и декоративно-прикладного творчества направлена на формирование устойчивого интереса детей к искусству, художественным традициям, воспитанию и развитию художественного вкуса, интеллектуальной, эмоциональной сферы и творческого потенциала. Задача педагогов в том, чтобы формировать духовную культуру личности детей, приобщать их к общечеловеческим ценностям, овладевать национальным культурным наследием, а также формировать пространственное воображение, развивать навыки творческого восприятия окружающего мира и умение передавать свое отношение к нему. Задача  педагогов - формировать способность действовать и быть успешным в условиях динамично развивающегося современного общества. Поэтому, стоит задуматься, как сделать процесс обучения более результативным.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (18.13 kB)
Автор:
Методист МБОУ ДО Дом детского творчества
Дата публикации: 25.05.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Пасика И. А. Формирование творческого мышления обучающихся в процессе изучения техник изобразительного и декоративно-прикладного искусства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/58762-formirovanie-tvorcheskogo-myshleniya-obuchayushchikhsya-v-protsesse-izucheniya-tekhnik-izobrazitelnogo-i-dekorativno-prikladnogo-iskusstva (дата обращения: 21.11.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию