статья Дифференцированный подход в обучении экологическим основам природопользования
Мотивация к изучению теоретического материала идёт от потребности в решении практической задачи. Данная разновидность практико-ориентированного подхода является деятельностно-компетентностным подходом.
И.С. Якиманская сказала: «Без специальной организации учебной деятельности не может быть эффективного усвоения знаний».
Цель моей деятельности: определить эффективные формы и методы работы по реализации дифференцированного подхода к обучению в условиях модернизации и стандартизации образования. Побудить обучающихся к научному исследованию или какого-либо иного вида деятельности, обеспечивая тем самым усвоение самого процесса получения знаний.
Экологические основы природопользования – наука творческой и практической направленности. В моей учебной программе много практического и мало теоретического материала. Это способствует развитию творческого материала.
В связи с этим я уделяю огромное внимание созданию условий для развития познавательной компетентности личности обучащегося, его исследовательских умений. Делаю это через практическую направленность преподавания экологических основ природопользования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бармашова Н. В. Дифференцированный подход в обучении экологическим основам природопользования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/59067-differentsirovannyj-podkhod-v-obuchenii-ekologicheskim-osnovam-prirodopolzovaniya (дата обращения: 17.05.2024)- Методы и приемы работы с научными текстами на уроках окружающего мира
- Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках географии как средство формирования универсальных учебных действии
- Формирование и работа с личными делами подопечных
- Формирование здорового образа жизни
- ОСНОВЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
- Мерейлі отбасы
- Эмоциональная поддержка школьников