статья Дифференцированный подход в обучении экологическим основам природопользования
Мотивация к изучению теоретического материала идёт от потребности в решении практической задачи. Данная разновидность практико-ориентированного подхода является деятельностно-компетентностным подходом.
И.С. Якиманская сказала: «Без специальной организации учебной деятельности не может быть эффективного усвоения знаний».
Цель моей деятельности: определить эффективные формы и методы работы по реализации дифференцированного подхода к обучению в условиях модернизации и стандартизации образования. Побудить обучающихся к научному исследованию или какого-либо иного вида деятельности, обеспечивая тем самым усвоение самого процесса получения знаний.
Экологические основы природопользования – наука творческой и практической направленности. В моей учебной программе много практического и мало теоретического материала. Это способствует развитию творческого материала.
В связи с этим я уделяю огромное внимание созданию условий для развития познавательной компетентности личности обучащегося, его исследовательских умений. Делаю это через практическую направленность преподавания экологических основ природопользования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бармашова Н. В. Дифференцированный подход в обучении экологическим основам природопользования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/59067-differentsirovannyj-podkhod-v-obuchenii-ekologicheskim-osnovam-prirodopolzovaniya (дата обращения: 21.03.2025)- Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения детей-инвалидов в общеобразовательной школе
- Использование современных образовательных технологий (проектная деятельность) на уроках истории и обществознания
- Развитие творческих способностей через использование ИКТ
- Характеристика учителя химии
- Система образования Республики Казахстан в сравнении с образованием ряда зарубежных стран
- Сердцем к подвигу прикоснись
- "Абайтану" пәнін мектепте оқытудың өзекті мәселелері