статья Дифференцированный подход в обучении экологическим основам природопользования
Мотивация к изучению теоретического материала идёт от потребности в решении практической задачи. Данная разновидность практико-ориентированного подхода является деятельностно-компетентностным подходом.
И.С. Якиманская сказала: «Без специальной организации учебной деятельности не может быть эффективного усвоения знаний».
Цель моей деятельности: определить эффективные формы и методы работы по реализации дифференцированного подхода к обучению в условиях модернизации и стандартизации образования. Побудить обучающихся к научному исследованию или какого-либо иного вида деятельности, обеспечивая тем самым усвоение самого процесса получения знаний.
Экологические основы природопользования – наука творческой и практической направленности. В моей учебной программе много практического и мало теоретического материала. Это способствует развитию творческого материала.
В связи с этим я уделяю огромное внимание созданию условий для развития познавательной компетентности личности обучащегося, его исследовательских умений. Делаю это через практическую направленность преподавания экологических основ природопользования.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бармашова Н. В. Дифференцированный подход в обучении экологическим основам природопользования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/59067-differentsirovannyj-podkhod-v-obuchenii-ekologicheskim-osnovam-prirodopolzovaniya (дата обращения: 23.12.2024)- Анализ работы службы сопровождения выпускников интернатов и детских домов
- ПДД для школьников
- Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста в условиях Дворца пионеров и школьников г. Курска
- Особенности работы с простым карандашом
- Умение работать с информацией средствами ИКТ
- Воспитание толерантности
- Развитие личности учащихся в процессе обучения межкультурной коммуникации