статья Отчет по проведенному исследованию урока
Исследование Lesson Study
Цель исследовательской работы:
- использование нестандартных задач как средство развития творческих способностей учащихся, которые способствуют развитию гибкости ума и критичности мышления;
- искать возможность развития у учащихся научного мировоззрения, расширения мировоззренческой позиции посредством анализа аргументов, объяснений, гипотез, установления межпредметных связей.
Этапы исследования:
- определение группы исследоватлей;
- определение темы связанной с исследованием;
- знакомство с этапами Lesson Study, выбор материалов связанных с темой исследования, сбор информации о исследуемых;
- совместное планирование уроков, обсуждение и рефлексия пройденных этапов.
Результаты исследования:
- влияние на развитие критическое мышление учащихся с помощью обучения решению нестандартных задач, к которым относится задачи, порождающие для учащегося напряженную ситуацию, требующую для своего решения гибкости и критического мышления, изобретательности, распределения внимания, выработки новых способов действий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сади А. Ж. Отчет по проведенному исследованию урока // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/59436-razvitie-kriticheskogo-myshleniya-uchashchikhsya-s-pomoshchyu-nestandartnykh-zadach (дата обращения: 09.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2825 пользователей.
Отзывы
