статья Отчет по проведенному исследованию урока
Исследование Lesson Study
Цель исследовательской работы:
- использование нестандартных задач как средство развития творческих способностей учащихся, которые способствуют развитию гибкости ума и критичности мышления;
- искать возможность развития у учащихся научного мировоззрения, расширения мировоззренческой позиции посредством анализа аргументов, объяснений, гипотез, установления межпредметных связей.
Этапы исследования:
- определение группы исследоватлей;
- определение темы связанной с исследованием;
- знакомство с этапами Lesson Study, выбор материалов связанных с темой исследования, сбор информации о исследуемых;
- совместное планирование уроков, обсуждение и рефлексия пройденных этапов.
Результаты исследования:
- влияние на развитие критическое мышление учащихся с помощью обучения решению нестандартных задач, к которым относится задачи, порождающие для учащегося напряженную ситуацию, требующую для своего решения гибкости и критического мышления, изобретательности, распределения внимания, выработки новых способов действий.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сади А. Ж. Отчет по проведенному исследованию урока // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/59436-razvitie-kriticheskogo-myshleniya-uchashchikhsya-s-pomoshchyu-nestandartnykh-zadach (дата обращения: 22.12.2024)- Современное состояние изучения мотивации достижения в психологической науке
- Повышение качества взаимодействия с родителями по обучению и воспитанию детей
- Внутришкольная модель развития учительского потенциала
- Активизация познавательной деятельности на уроках
- Понятие игровой зависимости
- Личное пространство родителей и ребёнка
- Как привлечь студентов к исследовательской деятельности
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8459 пользователей.
Отзывы