Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Теория решения изобретательских задач как метод создания технологических инноваций и средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка

        Использование ТРИЗ делает педагогический процесс эффективным, формирует системно-диалектическое мышление, позволяет активизировать самостоятельную учебную деятельность школьника и углубляет их предметные знания. На уроках с использованием приёмов ТРИЗ даже самые замкнутые учащиеся с удовольствием включаются в работу.

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (56.77 kB)
Автор:
учитель начальных классов МБОУ "СШ №43"
Дата публикации: 18.06.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Ахметзянова Н. И. Теория решения изобретательских задач как метод создания технологических инноваций и средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/59734-teoriya-resheniya-izobretatelskikh-zadach-kak-metod-sozdaniya-tekhnologicheskikh-innovatsij-i-sredstvo-aktivizatsii-poznavatelnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 22.12.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию