статья Теория решения изобретательских задач как метод создания технологических инноваций и средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка
Использование ТРИЗ делает педагогический процесс эффективным, формирует системно-диалектическое мышление, позволяет активизировать самостоятельную учебную деятельность школьника и углубляет их предметные знания. На уроках с использованием приёмов ТРИЗ даже самые замкнутые учащиеся с удовольствием включаются в работу.
Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
Скачать статью (56.77 kB)Дата публикации: 18.06.2018
Внести правки в свой материалВыходные данные (библиографическая ссылка):
Ахметзянова Н. И. Теория решения изобретательских задач как метод создания технологических инноваций и средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/59734-teoriya-resheniya-izobretatelskikh-zadach-kak-metod-sozdaniya-tekhnologicheskikh-innovatsij-i-sredstvo-aktivizatsii-poznavatelnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-na-urokakh-russkogo-yazyka (дата обращения: 09.12.2025)Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2713 пользователей.
Отзывы
Ресурсы сайта
Конкурсы
