статья Психолого-педагогические условия взаимодействия детей и родителей в процессе совместной коллективно-творческой деятельности
Статья посвящена совместной художественно-творческой деятельности младших школьников со сверстниками, педагогами и родителями и выполнению психолого-педагогических условий ее организации; задачам современного образовательного процесса; развитию творческого потенциала всех субъектов образовательного процесса; успешности создания коллективно-творческих художественных произведений.
Ключевые слова: условия, сотворчество, коллективно-творческая деятельность, художественно-творческая деятельность, внеклассная работа, среда развития.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефимова О. В. Психолого-педагогические условия взаимодействия детей и родителей в процессе совместной коллективно-творческой деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/59959-psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-vzaimodejstviya-detej-i-roditelej-v-protsesse-sovmestnoj-kollektivno-tvorcheskoj-deyatelnosti (дата обращения: 22.12.2024)- Использование современных образовательных технологий на занятиях адаптивной физической культурой и адаптивным спортом
- Компетентностная педагогика
- Читательская компетентность и особенности ее формирования
- Использование тестов при современном обучении математики
- Факторы, влияющие на становление личности подростка
- К опыту формирования культуры восприятия текста художественного произведения на уроках литературы
- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8688 пользователей.
Отзывы