статья Психолого-педагогические условия взаимодействия детей и родителей в процессе совместной коллективно-творческой деятельности
Статья посвящена совместной художественно-творческой деятельности младших школьников со сверстниками, педагогами и родителями и выполнению психолого-педагогических условий ее организации; задачам современного образовательного процесса; развитию творческого потенциала всех субъектов образовательного процесса; успешности создания коллективно-творческих художественных произведений.
Ключевые слова: условия, сотворчество, коллективно-творческая деятельность, художественно-творческая деятельность, внеклассная работа, среда развития.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефимова О. В. Психолого-педагогические условия взаимодействия детей и родителей в процессе совместной коллективно-творческой деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/59959-psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-vzaimodejstviya-detej-i-roditelej-v-protsesse-sovmestnoj-kollektivno-tvorcheskoj-deyatelnosti (дата обращения: 21.11.2024)- Физическая культура как средство сохранения и укрепления здоровья
- Взаимодействие государства и церкви на современном этапе. Церковь как средство воспитания молодёжи
- Профилактика аутоагрессивного поведения детей
- В чём смысл жизни
- Проблемы и предположения в математике, которые вдохновляют и мотивируют
- Типы и структура уроков по ФГОС
- Заимствования из английского языка в русский