статья Психолого-педагогические условия взаимодействия детей и родителей в процессе совместной коллективно-творческой деятельности
Статья посвящена совместной художественно-творческой деятельности младших школьников со сверстниками, педагогами и родителями и выполнению психолого-педагогических условий ее организации; задачам современного образовательного процесса; развитию творческого потенциала всех субъектов образовательного процесса; успешности создания коллективно-творческих художественных произведений.
Ключевые слова: условия, сотворчество, коллективно-творческая деятельность, художественно-творческая деятельность, внеклассная работа, среда развития.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефимова О. В. Психолого-педагогические условия взаимодействия детей и родителей в процессе совместной коллективно-творческой деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/59959-psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-vzaimodejstviya-detej-i-roditelej-v-protsesse-sovmestnoj-kollektivno-tvorcheskoj-deyatelnosti (дата обращения: 14.11.2024)- Трудный возраст
- Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Игровые технологии и ФГОС ООО
- Формы работы с родителями
- Инновационные технологии в системе воспитательной работы школы как средство повышения воспитанности школьников
- Особенности фантастики в творчестве Э.Т.А. Гофмана
- КВИЗ-викторины, направленные на формирование нравственно-патриотических качеств
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4269 пользователей.
Отзывы