статья Психолого-педагогические условия взаимодействия детей и родителей в процессе совместной коллективно-творческой деятельности
Статья посвящена совместной художественно-творческой деятельности младших школьников со сверстниками, педагогами и родителями и выполнению психолого-педагогических условий ее организации; задачам современного образовательного процесса; развитию творческого потенциала всех субъектов образовательного процесса; успешности создания коллективно-творческих художественных произведений.
Ключевые слова: условия, сотворчество, коллективно-творческая деятельность, художественно-творческая деятельность, внеклассная работа, среда развития.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ефимова О. В. Психолого-педагогические условия взаимодействия детей и родителей в процессе совместной коллективно-творческой деятельности // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/59959-psikhologo-pedagogicheskie-usloviya-vzaimodejstviya-detej-i-roditelej-v-protsesse-sovmestnoj-kollektivno-tvorcheskoj-deyatelnosti (дата обращения: 03.05.2024)- Бисероплетение в работе с детьми с ОВЗ
- Проблемы и перспективы современной начальной школы
- Духовно-нравственное воспитание
- ДЕСТРУКТИВНОСТЬ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
- Особенности использования наглядных материалов на уроках биологии
- Что значит быть воспитанным
- Технологии самоменеджмента в управлении деловой карьерой
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3217 пользователей.
Отзывы