статья Обобщение опыта работы по английскому языку
Информация об опыте
Обучение иностранному языку призвано создавать наилучшие условия для всестороннего развития личности учащихся. С этой целью используются исследовательские резервы овладения иностранным языком в группе: развитие инициативы, творчества учащихся, обучение в малых группах , осуществляется индивидуальный, личностно- ориентированный подход в обучении учащихся. Самое серьезное внимание уделяется созданию комфортной и благоприятной обстановки для процесса учения. Учитывая специфику предмета « иностранный язык», эти технологии могут обеспечить необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности каждого ученика группы, предоставляя каждому из них возможность осознать, осмыслить новый языковой материал, получить в достаточном объеме необходимые умения и навыки по овладению устной речью. Хороших результатов можно добиться, применяя приемы личностно- ориентированного обучения при проведении разноуровневых контрольных работ, в этом случае каждый учащийся выполняет посильные для него задания , в зависимости от уровня его обученности. Положительным моментом в обучении иностранному языку является применение в практике учителя метода проектов, особое внимание принадлежит коллективному проекту. Осуществляя работу в данном направлении, ребята работают в группах, собирая , анализируя, исследуя подготовленный материал по той или иной теме, создавая и в результате, защищая свой проект. Оценивается работа не одного учащегося, а всей группы, важно, что оцениваются не только знания, но больше усилия учащихся, личный вклад каждого в общее дело, ибо цель любого задания - не формальное его выполнение, а овладение материалом каждым учеником группы.
Основные идеи технологий совместной деятельности учащихся , основанной на принципах сотрудничества дают возможность учителю быть ориентированным на каждого ученика.
Это и есть личностно- ориентированный подход в условиях классно- урочной системы, один из возможных способов его реализации.
Условия возникновения, становления опыта
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Спивакова . . Обобщение опыта работы по английскому языку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/60047-obobshchenie-opyta-raboty-po-anglijskomu-yazykuorganizatsiya-sovmestnoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-osnovannoj-na-printsipakh-sotrudnichestva (дата обращения: 24.04.2025)- Современные проблемы в преподавании информатики
- Глобальная проблема дефицита пресной воды во всем мире и способы ее решения
- Совместная деятельность библиотекаря и педагогического коллектива по правовому воспитанию учащихся
- Интегративный подход на уроках музыки
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
- Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы по средствам ИКТ
- Активные методы обучения – методы, стимулирующие познавательную деятельность учащихся