статья Особенности применения традиционных и виртуальных экскурсий в начальной школе
В настоящее время основой обучения должно быть активное участие самих школьников в процессе приобретения информации, их самостоятельное мышление, постепенное формирование способности самостоятельно применять знания
Проанализировав известные методы обучения окружающему миру, можно сделать вывод, что самым оптимальным из них являются практико-ориентированные методы, основанные на концепции личностно-ориентированного обучения. Причем применение информационно-коммуникативных технологий для организации личностно-ориентированного обучения позволяет повысить эффективность учебно-образовательного процесса, уровень информированности и подготовленности учащихся, систематизировать знания, индивидуализировать обучение, а также в максимальной степени учесть личностные потребности и особенности самих учащихся. Это дает толчок к развитию навыков самообучения, определенную грамотность при работе с источниками информации, что так же является необходимым условием для дальнейшего интеллектуального роста ученика
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Воробьева . Г. Особенности применения традиционных и виртуальных экскурсий в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/60097-osobennosti-primeneniya-traditsionnykh-i-virtualnykh-ekskursij-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 23.12.2024)- Приемы организации образовательного процесса на уроке английского языка
- Формирование УУД у младших школьников
- Совершенствование организационной структуры управления предприятием
- ЗА ТРИ МЕСЯЦА ДО ШКОЛЫ
- Преподавание биологии в рамках ФГОС
- Развитие логического мышления на уроках математики
- Использование здоровьесберегающих технологий на уроках географии
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3949 пользователей.
Отзывы