статья Игровые технологии в начальной школе
Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов. Занимательность условного мира игры, делает положительно эмоционально окрашенной, а эмоциональность игрового действа активизирует все психологические процессы и функции ребенка. Другой позитивной стороной игры является то, что она способствует использованию знаний в новой ситуации, т.е. усваиваемый учащимися материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие и заинтересованность в учебный процесс.
Применение игровых технологий на уроках начальных классов необходимо, так как ценность игры в психолого-педагогическом контексте очевидна. При условии адекватного отношения взрослых к детской игре и разумного использования ее мощного психолого-педагогического потенциала, игра способна стать тем оптимальным инструментом, который комплексно обеспечивает:
• Успешность адаптации ребенка в новой ситуации развития;
• Развитие младшего школьника как субъекта собственной деятельности и поведения, его эффективную социализацию;
• Сохранение и укрепление его нравственного, психического и физического здоровья.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лукьянчук Г. В. Игровые технологии в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/6023-igrovye-tekhnologii-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 22.12.2024)- Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка на начальном этапе обучения
- Использование альтернативных средств коммуникации в обучении и воспитании детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития в работе тьютора
- Психологические аспекты в развитии теории и практики коллектива
- Доброе слово – ключик к сердцам
- Эффективное взаимодействие в решении проблем обучающихся группы риска
- Мы есть то, что мы едим
- Интеграция урока физической культуры и математики
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9570 пользователей.
Отзывы