статья Личностно-ориентированная технология
В последние годы образовательное пространство стремительно завоевывает личностно-ориентированное развивающее обучение. Развивающим является то обучение, которое соответствует индивидуальности ребенка, его потенциальным возможностям в приобретении знаний. Популярность личностно-ориентированного подхода в обучении обусловлена рядом объективных обстоятельств:
1. Во-первых, динамичное развитие российского общества требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального, позволяющего ребенку стать и оставаться самим собой в быстро изменяющемся социуме.
2. Во-вторых, современные школьники прагматичны в мыслях и действиях, мобильны и раскрепощены, а это требует от педагогов применения новых подходов и методов во взаимодействии с учащимися.
3. В-третьих, современная школа остро нуждается в гуманизации отношений детей и взрослых.
Идеи и принципы, психолого-педагогические основы личностно-ориентированного обучения, модель которого создана доктором психологических наук И.С. Якиманской - наиболее привлекательны для решения задач развития личности учащегося, раскрытия их индивидуальности через учение. И. С. Якиманская – доктор психологических наук, профессор, действительный член Международной педагогической академии и Нью-Йоркской академии наук, руководитель отдела "Проектирование личностно - ориентированного образования в средней школе" Института педагогических инноваций РАО.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Лукьянчук Г. В. Личностно-ориентированная технология // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/6024-lichnostno-orientirovannaya-tekhnologiya (дата обращения: 21.11.2024)- Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе
- Коллектив - средство развития и саморазвития личности
- Дифференцированный подход при обучении математике в условиях ФГОС
- Посвящение в прокадеты - 2015
- Развитие воображения младших школьников
- Игровая деятельность как средство формирования речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка
- МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕТЕЙ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3249 пользователей.
Отзывы