Для подтверждения авторства введите
e-mail, указанный при добавлении материала.
На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования

статья Инклюзивное образование в современной школе

При обучении детей с ограниченными возможностями  в современной системе образования используются уникальные учебные методы, материалы, учебные пособия и оборудование для удовлетворения образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями в обучении.

 Коррекционное обучение направлено на улучшение навыков или способностей каждого школьника. Используя различные приемы, также больше практики или объяснений, повторяя информацию и посвящая больше времени работе над навыками, преподаватели направляют каждого ученика через образовательный процесс. Ученик, который, например, может иметь низкий уровень чтения, может получить рост навыка освоив фонетическую составляющую  и практиковать чтение текста вслух.

Каждый  учитель должен уметь работать с детьми с задержкой ЗПР, к сожалению ,с каждым годом количество детей с ЗПР растает. Существует много курсов, чтобы помочь учителям стать более компетентными  в области специального образования.. Количество учителей, которые обладают навыками работы  с учащимися с ЗПР или аутизмом увеличилось, и  главная задача обучения прежде всего- привить базовые знания. Большинство преподавателей учебных заведений работают с обычными детьми. Но важно и уметь работать с детьми, у которых  ограниченные возможности в обучении. Они используют общеобразовательную программу и изменяют ее в соответствии с индивидуальными потребностями каждого ребенка. Специальные подобранные программы под каждого ученика, предусматривают обучение детей с особыми трудностями в обучении и ограниченными возможностями, такими ,как нарушения речи и языка, эмоциональные расстройства, нарушения слуха и зрения, аутизм и другие нарушения здоровья .Ученик тестируются и подбирается идивидуальная программа обучения . Одним из наиболее важных шагов в оказании помощи детям с трудностями в обучении является раннее выявление и вмешательство, и при тесном взаимодействии учитель-ученик- родитель образовательный процесс складывается успешно.

Педагоги используют различные методы для продвижения обучения. В зависимости от диагноза методы обучения могут включать индивидуальное обучение, выполнение заданий  определенного уровня и работу в небольших группах. Если ученик нуждается специальных условиях  прохождения аттестации , педагог вправе оказать соответствующую помощь, в том числе  в продление времени, необходимого, чтобы пройти тест или читает вопросы вслух . Учитель разрабатывает индивидуальную образовательную программу для такого ученика, устанавливает индивидуальные цели для каждого, адаптирует к индивидуальным потребностям и способностям ребенка. Учителя работают в тесном сотрудничестве с родителями, чтобы информировать их о прогрессе своего ребенка и предложить методы для содействия обучению на дому. Они участвуют в поведенческом, социальном и академическом развитии , помогая  эмоционально развиваться, чувствовать себя комфортно в социальных ситуациях, быть в курсе социально приемлемого поведения. Учителя общаются и работают вместе с родителями, социальными работниками, школьными психологами, логопедами, профессиональными и физическими терапевтами, школьными администраторами и другими учителями.

Современная школа приняла инклюзивное образование как данность и успешно справляется с поставленной задачей.

Преподаватели, специализирующиеся в области специального образования, используют различные методы для содействия обучению. Хотя каждый ребенок и его проблема различны, существуют стандартные методы, которые могут помочь как ученику, так и учителю. Некоторые из наиболее распространенных -индивидуальное обучение, задания по решению проблем и работа в небольших группах. Важно грамотно  организовать индивидуальную образовательную программу для каждого ученика, установить  цели, ориентированные конкретно на потребности и способности каждого .

Раздел: Статьи на образовательную тематику
Скачивая материал, я соглашаюсь с условиями публичной оферты.
  Скачать статью (14.51 kB)
Автор:
МБОУ "Лицей №4"
Дата публикации: 14.08.2018
© При использовании материала ссылка на автора и сайт обязательна!
  Получить выходные данные
  Внести правки в свой материал

 Выходные данные (библиографическая ссылка):

Любимова А. В. Инклюзивное образование в современной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/60560-inklyuzivnoe-obrazovanie-sovremennoj-shkole (дата обращения: 20.04.2024)
  Скачать сертификат о публикации
  Заказать рецензию на публикацию