статья Практически ориентированный проект как средство развития ценностного отношения к близким
Проектная деятельность в современной системе образования стала одним из важных компонентов. Ведь проектное обучение личностно-ориентировано, следовательно, позволяет учиться на собственном опыте и опыте других, стимулировать познавательный интерес, получать удовлетворение от своего труда, создавать ситуацию успеха. Кроме того, метод проектов - один из немногих методов, выводящих педагогический процесс из стен школы в окружающий мир, он реализует принцип сотрудничества детей и взрослых, позволяет сочетать коллективное и индивидуальное в педагогическом процессе.
Реализуя этот метод на практике, я с учениками своего класса работала над практико-ориентированным проектом «Кулинарная книга для мамы». Наш класс многонационален, здесь учатся ребята с русскими, немецкими, киргизскими, турецкими корнями. И мне важно, чтобы дети видели, что национальность это не то, что разделяет, ведь все мы имеем общие нравственные принципы, общее понимание о том, что плохо, а что хорошо, а то, что делает другого человека интересным, своеобразным, вызывает любопытство. Мне хотелось, чтобы дети, увидели и оценили достоинства каждого народа, чтобы смогли научиться воспринимать другую культуру как ценность, способную обогатить нашу жизнь.
Актуальность этой темы подтверждается тем, что ее выбрали сами ребята, а также тем, что в современном обществе остро стоит вопрос доброго отношения между людьми разных национальностей, умения дружить, уважать и видеть традиции и культуру разных народов. Кулинарный аспект – это один из важных аспектов национальной культуры, и мы решили рассмотреть именно эту область.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кашина О. В. Практически ориентированный проект как средство развития ценностного отношения к близким // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/60989-prakticheski-orientirovannyj-proekt-kak-sredstvo-razvitiya-tsennostnogo-otnosheniya-k-blizkim (дата обращения: 21.11.2024)- Технология дифференцированного обучения в условиях ФГОС
- Роль внеклассной работы по предмету Основы безопасности жизнедеятельности
- Использование пальчиковой гимнастики,игр и упражнений в формировании речи детей дошкольного возраста
- Робототехника в школе
- Инновационные подходы к преподаванию русского языка и литературы: дидактические технологии и электронные образовательные ресурсы
- ҚАЗІРГІ ТАҢДАҒЫ ИНТЕРНЕТТІҢ ПАЙДАСЫ МЕН ЗИЯНЫ
- УПОТРЕБЛЕНИЕ МЕТАФОР В ГАЗЕТНОМ ТЕКСТЕ. НА ПРИМЕРЕ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРУППЫ ВОЕННАЯ ЛЕКСИКА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3514 пользователей.
Отзывы