статья Психологические основы формирования команды
Существует определенный подход в составлении системы управления предприятием, который называется командным менеджментом.
Особенности культуры нашей страны, а именно, склонность к работе в группе, неформальным отношениям, дают возможность утверждать, что данный вид менеджмента годится для российского бизнеса. С помощью него мы можем проложить путь развития конкурентоспособности в России.
Давайте разберемся, что же такое команда? Команда – это определенное количество людей, от 5 до 8 человек, с взаимодополняющими навыками, которые подвержены единым намерениям, эффективным целям и общему подходу к работе.
Свое начало идея командных методов работы была использована из мира спорта, затем стала быстро вводится в практику менеджмента в 70 годы XX века
Характерными чертами для управленческих команд являются: мощный интеллект, умение анализировать, прогнозировать и предвидеть; высокая ответственность и качество работы.
Сегодня team-building означает построение команды и выглядит как одно из перспективных моделей корпоративного управления, которое в состоянии обеспечивать действенное развитие организации. Командное строительство направлено на создание групп равноправных специалистов различной специализации, несущих солидарную ответственность за результаты своей деятельности. Чтобы команда имела успех в работе, необходимо отбирать членов команды не только по их профессиональной компетенции, нужно также учитывать их предпочтение работы в команде.
Многие руководители делают все возможное, чтобы быстро и гибко реагировать на потребности рынка, происходящие изменения в технологиях, как производства, так и управления.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Мишина В. С. Психологические основы формирования команды // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/6120-psikhologicheskie-osnovy-formirovaniya-komandy (дата обращения: 21.11.2024)- Русский оркестр с казахским колоритом
- Церковь как инструмент воспитательного воздействия
- Использование игровых технологий в преподавании иностранного языка
- Специфика обучения взрослых
- Контрольно-оценочная деятельность учителя, её коррекционно-диагностический характер
- Творческая мастерская
- Коррекционно-развивающая работа в условиях ФГОС
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 16223 пользователя.
Отзывы