статья Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ОВЗ
Важным условием повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащихся. Эту информацию учитель получает в процессе контроля учебно-познавательной деятельности учащихся. Контроль в педагогическом процессе рассматривается как процедура оценочной деятельности, включающая в себя действия с использованием разнообразных педагогических мер и методов измерений по получению информации о ходе и результатах обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тарасова Н. Б. Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/61441-doklad (дата обращения: 21.03.2025)- Плани-конспекти з Агротехнології (агрономії)
- ГИПЕРОПЕКА В СЕМЬЕ, ЕЁ ПРОФИЛАКТИКА
- Развитие творческих способностей через использование ИКТ
- Проблема социального воспитания детей-сирот
- Значение средств наглядности при обучении младших школьников
- Влияние рисования песком на развитие личности ребёнка
- Особенности, причины преобразований реформ государственного управления России Петра I в школьном курсе истории 7 и 10 класса