статья Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ОВЗ
Важным условием повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащихся. Эту информацию учитель получает в процессе контроля учебно-познавательной деятельности учащихся. Контроль в педагогическом процессе рассматривается как процедура оценочной деятельности, включающая в себя действия с использованием разнообразных педагогических мер и методов измерений по получению информации о ходе и результатах обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тарасова Н. Б. Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/61441-doklad (дата обращения: 22.12.2024)- Методы профилактики и коррекции агрессивного поведения у подростков
- Становление и социальное самоопределение личности в системе дополнительного образования
- Живи, процветай, Владимирский край!
- Методы получения информации по снимкам: дешифрирование и фотограмметрические измерения
- О проблеме формирования музыкальной слушательской культуры детей среднего школьного возраста
- Совместное творчество родителей и детей как фактор успешности и социализации ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе
- Развитие интеллектуальных способностей и мышления младших школьников в процессе учебной деятельности