статья Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ОВЗ
Важным условием повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащихся. Эту информацию учитель получает в процессе контроля учебно-познавательной деятельности учащихся. Контроль в педагогическом процессе рассматривается как процедура оценочной деятельности, включающая в себя действия с использованием разнообразных педагогических мер и методов измерений по получению информации о ходе и результатах обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тарасова Н. Б. Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/61441-doklad (дата обращения: 21.11.2024)- Профориентационная работа в школе и факторы её эффективности
- Методика проведения контрольных работ по чтению и письменной речи
- Что такое формирующее оценивание и как научиться его применять на современном уроке
- Толерантность к алкоголю у населения – это очень опасный сигнал
- Семиосфера как пространство реализации художественного дискурса. Аттракторы
- СОЗДАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТ-ВА В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
- Художественная и декоративная обработка древесины