статья Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ОВЗ
Важным условием повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащихся. Эту информацию учитель получает в процессе контроля учебно-познавательной деятельности учащихся. Контроль в педагогическом процессе рассматривается как процедура оценочной деятельности, включающая в себя действия с использованием разнообразных педагогических мер и методов измерений по получению информации о ходе и результатах обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тарасова Н. Б. Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/61441-doklad (дата обращения: 26.04.2024)- ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ КАК ОСНОВА МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Владение современными образовательными технологиями
- Роль психологического климата детского коллектива в формировании личности ребенка
- Техника эстрадного вокала
- Я для мира – мир для меня
- Использование ИКТ на уроках в начальной школе
- К проблеме формирования корпоративной культуры в учреждении дополнительного образования детей как средства повышения мотивации труда педагогического коллектива
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4705 пользователей.
Отзывы