статья Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ОВЗ
Важным условием повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащихся. Эту информацию учитель получает в процессе контроля учебно-познавательной деятельности учащихся. Контроль в педагогическом процессе рассматривается как процедура оценочной деятельности, включающая в себя действия с использованием разнообразных педагогических мер и методов измерений по получению информации о ходе и результатах обучения.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Тарасова Н. Б. Контрольно-оценочная деятельность учителя в условиях реализации ФГОС ОВЗ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/61441-doklad (дата обращения: 19.04.2025)- Сообщение «Требование к созданию предметно развивающей среды в кабинете начальной школы»
- Игра - ключ к успеху
- Уроки музыки - уроки здоровья
- Организация системы работы по предупреждению пробелов в знаниях учащихся
- Применение электронного учебного пособия для развития коммуникативных УУД у младших школьников
- Влияние рисования песком на развитие личности ребёнка
- Технологии обучения английскому языку через ИКТ