статья Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного на уроках химии и биологии
Предлагаемые приемы педагогической техники могут быть успешно использованы в любой предметной области, так как являются универсальными. Легко выстраиваются в уроки любого типа и могут быть использованы на разных этапах урока. Все излагаемые мной приемы легко применимы в условиях современной школы. При их использовании значительно возрастает многообразие уроков, творчество учителя переходит на новый, более высокий уровень.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Косуха М. В. Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного на уроках химии и биологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/61580-rabota-s-tekstom-poisk-informatsii-i-ponimanie-prochitannogo-na-urokakh-khimii-i-biologii (дата обращения: 30.04.2025)- Формирование у младших школьников умения решать уравнения на уроках математики
- Использование метода проекта на уроках английского языка в основной школе
- Самоанализ профессиональной деятельности
- КАК ОПРЕДЕЛИТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ РЕБЁНКА
- Дистанционное обучение как новая форма обеспечения права на образование лиц с ОВЗ
- ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- Коррекционная направленность самоподготовки с воспитанниками школы-интерната как важнейшее условие развития личности ребенка