статья Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного на уроках химии и биологии
Предлагаемые приемы педагогической техники могут быть успешно использованы в любой предметной области, так как являются универсальными. Легко выстраиваются в уроки любого типа и могут быть использованы на разных этапах урока. Все излагаемые мной приемы легко применимы в условиях современной школы. При их использовании значительно возрастает многообразие уроков, творчество учителя переходит на новый, более высокий уровень.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Косуха М. В. Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного на уроках химии и биологии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/61580-rabota-s-tekstom-poisk-informatsii-i-ponimanie-prochitannogo-na-urokakh-khimii-i-biologii (дата обращения: 22.03.2025)- Личностно-ориентированный подход в обучении физической культуры
- Как научить ребенка жить в мире людей
- Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка
- Преодоление комплексов в подростковом возрасте
- Не погибай по неведению! Что такое мужской алкоголизм
- Значение общения для детей с ОВЗ
- Этнопедагогическое воспитание студентов путем разработки трехмерного макета летних традиционных жилищ якутов