статья Использование здоровьесберегающих технологий на уроках географии
Статья посвящена актуальности использования здоровьесберегающих технологий на уроках географии.
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время наблюдается повсеместное, прогрессирующее ухудшение показателей здоровья детского контингента населения страны.
Эта проблема ставит перед органами управления образованием, администрациями школ, научными учреждениями проблему поиска новых, более совершенных, доступных и эффективных форм и методов работы, при которых образование будет способствовать формированию здоровья, а не его потере.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ткаченко О. В. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/6186-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-na-urokakh-geografii (дата обращения: 06.05.2025)- СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА
- Исторические этапы становления теории одаренности
- Современный урок английского языка в контексте реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО
- ПДД для школьников
- Русский оркестр с казахским колоритом
- Өмірің өз қолыңда
- Преподавание физики, развивающей ученика