статья Использование здоровьесберегающих технологий на уроках географии
Статья посвящена актуальности использования здоровьесберегающих технологий на уроках географии.
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время наблюдается повсеместное, прогрессирующее ухудшение показателей здоровья детского контингента населения страны.
Эта проблема ставит перед органами управления образованием, администрациями школ, научными учреждениями проблему поиска новых, более совершенных, доступных и эффективных форм и методов работы, при которых образование будет способствовать формированию здоровья, а не его потере.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ткаченко О. В. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/6186-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-na-urokakh-geografii (дата обращения: 15.11.2024)- ГИПОДИНАМИЯ И ЕЕ ПРОФИЛАКТИКА
- Применение деятельностного подхода в обучении школьников на уроках экономики
- Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся через вовлечение их в натуралистическую и природоохранную деятельность
- Как я применяю современные методы обучения на уроках математики
- Формирование гражданской идентичности личности во внеурочной деятельности
- Метапредметный подход на уроках физической культуры с обучающимися с ОВЗ
- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8314 пользователей.
Отзывы