статья Использование здоровьесберегающих технологий на уроках географии
Статья посвящена актуальности использования здоровьесберегающих технологий на уроках географии.
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время наблюдается повсеместное, прогрессирующее ухудшение показателей здоровья детского контингента населения страны.
Эта проблема ставит перед органами управления образованием, администрациями школ, научными учреждениями проблему поиска новых, более совершенных, доступных и эффективных форм и методов работы, при которых образование будет способствовать формированию здоровья, а не его потере.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ткаченко О. В. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках географии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/6186-ispolzovanie-zdorovesberegayushchikh-tekhnologij-na-urokakh-geografii (дата обращения: 21.11.2024)- ЛИДЕР КАК СОВОКУПНОСТЬ ЛИЧНОСТНЫХ И СИТУАТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
- Музыкальный репертуар как инструмент нравственно-патриотического воспитания детей
- ВИРТУАЛЬНАЯ ТЕТРАДЬ КАК ИНТЕРАКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
- Подготовка детей к школе
- Контрольно-оценочные действия учителя начальных классов в рамках реализации ФГОС в начальной школе
- Духовно - нравственное воспитание - основа всех основ
- Воспитательная деятельность учителя
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5946 пользователей.
Отзывы