статья Интегрированные уроки как средство повышения коммуникативной компетенции учащихся при обучении немецкому языку
Формирование у учащихся коммуникативной компетенции является главной целью обучения иностранным языкам в средней школе и способствует осуществлению общения средствами иностранного языка на межкультурном уровне. Выдвигается целый ряд новых требований к уровню интеллектуального, филологического и общего развития учащихся. Вступая в XXI век, объявленный Советом Европы веком полиглотов, мы не можем не заметить возросшую мотивацию современного общества к изучению иностранных языков
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Хуако С. Ч. Интегрированные уроки как средство повышения коммуникативной компетенции учащихся при обучении немецкому языку // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/62126-integrirovannye-uroki-kak-sredstvo-povysheniya-kommunikativnoj-kompetentsii-uchashchikhsya-pri-obuchenii-nemetskomu-yazyku (дата обращения: 25.04.2025)- Урок английского языка с позиции требований ФГОС нового поколения
- Воспитательное мероприятие
- Классификация Робсона как фактор предотвращения необоснованного применения операции кесарева сечения
- Проектная деятельность на уроке биологии
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В 5-6 КЛАССАХ
- Опыт работы учителя наставника физической культуры гимназии в становлении начинающего педагога
- Региональный компонент на уроках математики