статья Методика формирования умений младших школьников решать текстовые задачи
Методика формирования умений младших школьников решать текстовые задачи.
В окружающей нас жизни возникает множество таких жизненных ситуаций, которые связаны с числами и требуют выполнения арифметических действий над ними, – это задачи.
В процессе изучения литературы мы установили, что текстовые задачи, включенные в начальный курс математики, призваны решать триединую задачу обучения математике:
- способствовать усвоению математических знаний, формированию и воспитанию
- личностных качеств младших школьников. С помощью текстовых задач учитель
- раскрывает сущность теоретических положений, отрабатывает умения выполнять
- вычислительные приемы, устанавливает межпредметные связи и демонстрирует
- приложение математических знаний и умений к решению жизненных задач.
Текстовые задачи, включенные в начальный курс математики, классифицируются по различным основаниям. Это позволяет с методической точки зрения так построить учебно-воспитательный процесс, что практически любой младший школьник имеет возможность усвоить связи, правила и законы, лежащие в
основе выбора действий для решения задачи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кузьмина В. Н. Методика формирования умений младших школьников решать текстовые задачи // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/6214-statya (дата обращения: 16.04.2025)- Технологии самоменеджмента в управлении деловой карьерой
- Выявление и снижение уровня агрессивности младших школьников
- Буддизм в системе морально-нравственных ценностей
- Историко - патриотическое воспитание современной молодежи в рамках образовательного учреждения ГБПОУ МО Сергиево – Посадский колледж
- Место и роль физкультуры в образовании
- Применение нетрадиционных графических техник как средство развития творческого воображения у учащихся 1 класса на уроках изобразительного искусства
- Методические требования к системе подготовки будущего учителя начальных классов к развитию творческих возможностей учащихся