статья Утренник "Праздник Урожая"
Описание материала: Предлагаю Вам конспект праздника в детском саду. Данное мероприятие воспитывает в детях уважение к труду, к земле.
Ведущий:
Солнце, золотом осень наполни,
Одари ее щедро плодами!
Озари янтарем наши пашни, -
Солнце, солнце, сияй над садами.
Увенчай торжеством урожая
Труд наш радостный, гордый, упорный.
И поля и сады украшая,
Землю силой налей плодотворной.
Здравствуйте, уважаемые гости нашей школы, ребята. Сегодня мы все собрались здесь, чтобы встретить праздник, который не отмечен ни в одном календаре. Скажите мне, пожалуйста, какое у нас сейчас время года. Правильно, осень. А как вы, наверняка, знаете – осенью поспевают овощи, фрукты и идет сбор урожая. Вот этому событию и будет посвящен наш праздник, который мы так и назвали «Праздник Урожая». Весной, летом и осенью большинство из вас работали на полях, помогая сохранить и собрать урожай. И сегодня мы подведем итог данной работы, выясним, что нового вы узнали об овощах, чему научились, работая в огороде.
С подрумяненной коркой,
С ароматом полей.
Где родился? За горкой,
За грядой тополей.
С хлебом вижу я волю...
И земля моя – мать,
Никому не позволю
Хлеб ногами топтать!
Хлеб... Один из самых удивительных продуктов природы и человеческого труда, один из самых древних и самых значительных, самых надежных видов пищи на земле. Хлеб рожден нашей прекрасной землей, нашими широкими реками и тихими озерами, чистым воздухом голубых небес и жарким, животворящим огнем.
Хлеб сопровождает каждого из нас от первых шагов до последних дней. Существует традиция приготовления свадебного хлеба, которым встречают жениха и невесту, хлебом – солью встречают самых дорогих гостей.
Каждый день, беря в руки ломоть хлеба, вспомните добрым словом всех тех, кто его создавал и создает, подумайте о том, каким великим богатством вы владеете и как его надо беречь. (Все вместе кланяются под музыку, «Казачата» песня).
Ведущий: Собирают осенью урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов.
И мы Вас всех встречаем
Богатым урожаем.
А сейчас давайте, ребята, вспомним некоторые овощи, которые вы наверняка знаете. А может быть кто-то из вас узнает о них что-нибудь новенькое. (Под музыку выходят четверо детей. У каждого в руках корзина, накрытая салфеткой).
-лук;
-картофель;
-помидоры;
-морковь;
-чеснок.
Они загадывают загадку о своем овоще, а потом рассказывают его. (Рассказав, учащиеся ставят свои корзинки на столик, возле которого уже лежат тыквы, арбузы, мешок муки, сахара и отходят в сторону).
Ведущий: После всякой работы наступает время отдыха. Издревле на Руси повелось окончание полевых работ отмечать народными гуляньями с различными забавами, играми. Вот и мы давайте проведем несколько игр, созвучных с сегодняшним нашим «Праздником Урожая». А судить наши конкурсы попросим ......
Итак, начнем.
1. И первый наш конкурс называется «юные повара». Сразу задобрим жюри кулинарными творениями из даров осени, которые вы сделали сами.
2. Ну, а теперь немного подвигаемся. Конкурс «картошка». (В ложке несут картошку, кладут её в ведро и назад прыгают в мешках – повторить три раза по три человека).
3. А сейчас мы узнаем, как вы разбираетесь в овощах. Конкурс «Что за овощ». (Из мешка на ощупь определить овощ). 6 человек.
4. «Нарисуй горох» с закрытыми глазами в готовый стручок дорисовать горошины – 5 человек.
Наши ребята не только работают и играют, но и танцуют и поют. Танец.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Кубасова Е. Ф. Утренник "Праздник Урожая" // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/623-utrennik-prazdnik-urozhaya (дата обращения: 14.11.2024)- Сущность деятельностного подхода формирования универсальных способов деятельности начальной школы
- Методы обучения, формы работы на уроках для достижения лучшего усвоения материала
- Системно-деятельностный подход в обучении
- Социалингвистические проблемы обучения чеченскому языку в диалектных условиях
- Развитие мыслительных способностей у студентов с помощью физической культуры
- Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках окружающего мира
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 7805 пользователей.
Отзывы