статья ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Игра – один из основных видов деятельности детей. В любом возрасте игра является ведущей деятельностью, необходимым условием всестороннего развития детей и одним из основных средств их воспитания и обучения. В процессе игры создаются благоприятные условия для формирования, развития и совершенствования психических процессов ребёнка, формирования его личности. Игры разнообразят процесс обучения, наполняют жизнь учащихся радостными переживаниями, эмоционально обогащают их, создают радость успеха, создают хорошее настроение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
КОРНЕЕВА Л. С. ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/62799-igra-kak-sredstvo-vospitaniya-obucheniya-i-razvitiya-lichnosti-shkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)- Технологии групповой деятельности на уроках физической культуры
- Особенности социализации детей и подростков в условиях дополнительного образования
- Комплексный подход к сохранению и укреплению здоровья младшего школьника
- Практические задачи по математике в классах с ЗПР
- Речь как основа и показатель совершенства
- Сплочение детского коллектива в 1 классе. Из опыта работы
- Легко ли быть учителем
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6557 пользователей.
Отзывы