статья ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Игра – один из основных видов деятельности детей. В любом возрасте игра является ведущей деятельностью, необходимым условием всестороннего развития детей и одним из основных средств их воспитания и обучения. В процессе игры создаются благоприятные условия для формирования, развития и совершенствования психических процессов ребёнка, формирования его личности. Игры разнообразят процесс обучения, наполняют жизнь учащихся радостными переживаниями, эмоционально обогащают их, создают радость успеха, создают хорошее настроение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
КОРНЕЕВА Л. С. ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/62799-igra-kak-sredstvo-vospitaniya-obucheniya-i-razvitiya-lichnosti-shkolnikov (дата обращения: 22.12.2024)- Формирование орфографической зоркости
- Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках
- Пропаганда семейных форм жизнеустройства – приёмная семья, или семья – каждому ребёнку
- ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ ДОМИНАНТЫ РУССКОЙ ЗАГАДКИ
- Бланки документов
- Эколого-патриотическое воспитание младших школьников
- Критерии и показатели профессиональной социализации студентов
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9599 пользователей.
Отзывы