статья ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Игра – один из основных видов деятельности детей. В любом возрасте игра является ведущей деятельностью, необходимым условием всестороннего развития детей и одним из основных средств их воспитания и обучения. В процессе игры создаются благоприятные условия для формирования, развития и совершенствования психических процессов ребёнка, формирования его личности. Игры разнообразят процесс обучения, наполняют жизнь учащихся радостными переживаниями, эмоционально обогащают их, создают радость успеха, создают хорошее настроение.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
КОРНЕЕВА Л. С. ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/62799-igra-kak-sredstvo-vospitaniya-obucheniya-i-razvitiya-lichnosti-shkolnikov (дата обращения: 05.05.2025)- ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ
- Опыт преподавания нестандартных уроков иностранного языка
- ДЕҢГЕЙЛІК МЕҢГЕРУДЕ ДИАЛОГТЫҚ СӨЙЛЕУ МӘСЕЛЕСІ
- Аппликация — интересный вид художественной деятельности
- Создание гуманистической воспитательной среды в педагогической процессе обучающихся с ОВЗ
- К.Д. Ушинский и его вклад в педагогику
- Мотивация обучения в системе дополнительного образования