статья Организация проектной деятельности на уроках литературы
При изучении русской литературы проектная деятельность приобретает особенно жизненный характер, так как влечет за собой объединение многих тем и предметов гуманитарного цикла. В Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС) подчеркивается, что «понимать литературу как вид искусства во взаимосвязи с другими видами искусства (музыкой, театром, живописью, кино) помогают опыт анализа и интерпретация художественного произведения…». Проектная деятельность помогает решать все эти задачи и развивать творческий потенциал учащихся.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Даутова М. М. Организация проектной деятельности на уроках литературы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/62967-statya-organizatsiya-proektnoj-deyatelnosti-na-urokakh-literatury (дата обращения: 07.05.2025)- Двигательные умения и навыки
- Слово о И.Шухове
- Развитие исследовательских умений школьников в процессе обучения предмету химия
- Доброе слово – ключик к сердцам
- Система работы по сопровождению одарённой личности в образовательном пространстве
- КРЕАТИВНОСТЬ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР УСПЕШНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ НА БАЯНЕ
- Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности