статья Создание интерактивных презентаций с использованием настройки анимации с помощью триггеров и специального действия макроса
Сегодня много говорится о современных образовательных технологиях, интерактивных методах обучения. Одной из интерактивных форм является использование различных электронных образовательных ресурсов: в сети интернет (ФЦИОР, ЦОР, ЭОР (Ресурсы на федеральном портале "Российское образование" Каталог Интернет-ресурсов edu.ru) креативные (творческие, новые идеи) образовательные ресурсы, созданные самим педагогом, которые позволяют сделать процесс обучения более продуктивным потому, что:
- повышают мотивацию обучающихся к творческой деятельности;
- дают возможность самостоятельного исследования и открытия новых знаний;
- дают возможность индивидуализировать обучение;
- повышают уровень подготовки обучающихся, благодаря постоянно обновляемому учебному материалу;
- дают возможность проводить контроль и самоконтроль, с целью определения уровня полученных знаний
- дают возможность добавлять, систематизировать, обобщать учебный материал;
- помогают осуществлять психолого-педагогическую диагностику обучающихся;
- делают процесс обучения более разнообразным и интенсивным посредством интеграции. (объединения с другими предметами)
Сегодня уже недостаточно использовать презентации просто как иллюстрации к объяснению материала. Эффективнее всего использование на уроках интерактивных презентаций, которые делают учеников не пассивными слушателями и зрителями, а активными участниками урока. Имитируют работу с интерактивной доской.
.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Ситнер О. В. Создание интерактивных презентаций с использованием настройки анимации с помощью триггеров и специального действия макроса // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/6304-sozdanie-interaktivnykh-prezentatsij-s-ispolzovaniem-nastrojki-animatsii-s-pomoshchyu-triggerov-i-spetsialnogo-dejstviya-makrosa (дата обращения: 23.12.2024)- Роль внеурочной деятельности в достижении личностных результатов младших школьников
- Работа социального педагога по сохранению и укреплению здоровья обучающихся. Из опыта работы
- Проблема развития положительной мотивации в младшем школьном возрасте
- Организация спецкурсов в деятельности обучающихся на уроках физической культуры в системе дополнительного образования
- Назначение профессионального стандарта педагога
- Применение интерактивного метода проведения дифференцированного зачета по дисциплине Менеджмент
- Воспитание нравственности и этического сознания на уроках литературы и во внеурочной деятельности