статья Память как познавательный психический процесс
Содержание памяти используется человеком в разных видах деятельности: в труде, учении, игре, без неё не могут возникнуть образы воображения, развиваться фантазия, творчество. Поэтому память является предметом научных изысканий многих исследователей. Проблема развития памяти в дошкольном возрасте является основной задачей работы воспитателя. Это связано с тем, что память во многом определяет успешность протекания личностного развития ребенка.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Исмагилова . К. Память как познавательный психический процесс // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/63553-pamyat-kak-poznavatelnyj-psikhicheskij-protsess (дата обращения: 21.04.2025)- О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Актуальность проектно-исследовательской деятельность в СПО
- Как преподавать урок истории в трудных классах
- Профилактика эмоционального выгорания у родителей, имеющих детей – инвалидов
- Взаимодействие различных видов искусств на уроках гуманитарного цикла
- Активные формы обучения с учётом требований ФГОС и современных инноваций
- Технологии устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей