статья Проектно-исследовательская деятельность в начальных классах
В соответствии с требованиями стандартов второго поколения ученик в начальной школе за четыре года должен не только достаточно освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться — стать «профессиональным учеником». Поэтому в настоящее время в рамках ФГОС НОО наиболее актуальным становиться использование в обучении приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы и умозаключения, принимать самостоятельные решения. Достичь этого можно через организацию проектной деятельности на уроке и вне урока. Проектно-исследовательская деятельность — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата, которая способствует развитию всех групп УУД (личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Панасюго А. С. Проектно-исследовательская деятельность в начальных классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/63563-proektno-issledovatelskaya-deyatelnost-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 14.11.2024)- Знакомство с миром музея на уроках изобразительного искусства
- Первый учитель: кто он и каким должен быть
- Использование метода интеллект-карт
- МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
- О разработке информационной системы «Hotel» с использованием базы данных
- Эмоциональная сфера младших школьников. Характеристика. Средства и методики развития
- Профессиональная деятельность педагога-хореографа