статья Проектно-исследовательская деятельность в начальных классах
В соответствии с требованиями стандартов второго поколения ученик в начальной школе за четыре года должен не только достаточно освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться — стать «профессиональным учеником». Поэтому в настоящее время в рамках ФГОС НОО наиболее актуальным становиться использование в обучении приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы и умозаключения, принимать самостоятельные решения. Достичь этого можно через организацию проектной деятельности на уроке и вне урока. Проектно-исследовательская деятельность — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата, которая способствует развитию всех групп УУД (личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных).
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Панасюго А. С. Проектно-исследовательская деятельность в начальных классах // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/63563-proektno-issledovatelskaya-deyatelnost-v-nachalnykh-klassakh (дата обращения: 29.03.2024)- Роль декоративно-прикладного искусства в воспитании обучающихся
- Проблемы использования ЭЦП
- Все новое - это давно забытое старое
- Практические задачи по математике в классах с ЗПР
- Методы и приемы формирования позитивной мотивации подростков к познавательной деятельности, творческому росту
- Профессиональный стандарт педагога РК: вопросы, концептуальные основания
- Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей с ОВЗ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3536 пользователей.
Отзывы