статья Методы и приемы работы с одаренными детьми в школе
Уже в школе можно встретить таких учеников, которых не удовлетворяет работа со школьным учебником, им неинтересна работа на уроке, они читают словари и специальную литературу, ищут ответы на свои вопросы в различных областях знаний. Поэтому так важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска в науке, в жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности. Таких детей называют одаренные.По модели Л.А.Венгера, понятие одаренности раскрывается через понятие способностей. Под одаренностью понимается высокий уровень развития способностей ребенка, устойчиво проявляющихся на протяжении длительного отрезка его жизни в сочетании с высокой познавательной мотивацией.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сюбарь О. В. Методы и приемы работы с одаренными детьми в школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/63719-metody-i-priemy-raboty-s-odarennymi-detmi-v-shkole (дата обращения: 03.04.2025)- Ансамблевое музицирование как важная форма организации деятельности обучающихся в школе искусств
- Витагенное воспитание
- Религиозная живопись в XXI века
- Социальная интеграция детей-инвалидов в общество
- Самовар, самоварчик, самоварище
- Здоровьесберегающие технологии
- Импровизация в танце