статья Методы и приемы работы с одаренными детьми в школе
Уже в школе можно встретить таких учеников, которых не удовлетворяет работа со школьным учебником, им неинтересна работа на уроке, они читают словари и специальную литературу, ищут ответы на свои вопросы в различных областях знаний. Поэтому так важно именно в школе выявить всех, кто интересуется различными областями науки и техники, помочь претворить в жизнь их планы и мечты, вывести школьников на дорогу поиска в науке, в жизни, помочь наиболее полно раскрыть свои способности. Таких детей называют одаренные.По модели Л.А.Венгера, понятие одаренности раскрывается через понятие способностей. Под одаренностью понимается высокий уровень развития способностей ребенка, устойчиво проявляющихся на протяжении длительного отрезка его жизни в сочетании с высокой познавательной мотивацией.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сюбарь О. В. Методы и приемы работы с одаренными детьми в школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/63719-metody-i-priemy-raboty-s-odarennymi-detmi-v-shkole (дата обращения: 03.05.2025)- Актуальные проблемы преподавания физической культуры в общеобразовательных школах
- Lesson Study: как способ совершенствования практики преподавания и обучения
- Родительское собрание в старшей группе
- Здоровый детский сад
- Ограничение права частной собственности путем установления публичных земельных сервитутов: поиск баланса интересов
- Рекомендации родителям по выполнению домашнего задания по башкирскому языку
- Современные подходы, формы и методы организации учебного процесса в дополнительном образовании