статья Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках биологии, химии и во внеурочное время
Проектно-исследовательскую деятельность учащихся можно представлять как технологию образования или метод обучения, который составляет основу творческого развития личности.
Обычно в исследовательской работе одна треть времени занимает правильная формулировка темы и цели работы, выбор или обработка методики проведения исследования; одна треть затрачивается на сбор материала во время наблюдений или при проведении опытов; не менее одной третьей времени уходит на обработку материала, его анализ и обобщение, написание текста работы.
Поэтому в подготовительный период помогаю не только выбрать тему для исследования и сформулировать его задачи, но и собрать как можно больше информации о предмете изучения в литературных источниках или в ходе обсуждения темы и бесед со специалистами.
Считаю что успех любой работы, в первую очередь, зависит от того, насколько ясно сформулированы цели исследования и его задачи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сморгунов А. . Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках биологии, химии и во внеурочное время // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/63876-proektno-issledovatelskaya-deyatelnost-uchashchikhsya-na-urokakh-biologii-khimii-i-vo-vneurochnoe-vremya (дата обращения: 21.11.2024)- Русский музей фотографии
- Большая и малая Родина
- Педагогическая диагностика предпосылок школьной дезадаптации
- Мужской класс
- Влияние ИКТ, проектной и исследовательской деятельности на повышение учебной и творческой мотивации одаренных учащихся
- Развитие речи у детей с нарушением зрения
- Познание мира: чувственное и рациональное, истинное и ложное