статья ВЗГЛЯД УЧИТЕЛЯ-ПРАКТИКА НА ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН
ВЗГЛЯД УЧИТЕЛЯ-ПРАКТИКА НА ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН.
В современном Казахстане идет становление новой системы образования, ориентированной на мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике.
Сегодня школа динамично меняет свой облик. Это связано, прежде всего, с серьезными переменами в казахстанском образовании.
Хорошая школа — это школа педагогического мастерства, которая славится педагогами — мастерами «своего дела» и прекрасными выпускниками. В нашем лицее работают творческие учителя, готовые к восприятию методологии и содержания обновленного ГОСО среднего общего образования, к изменению программного и методического обеспечения образовательного процесса, к изменению целей и способов педагогической деятельности.
Как показывает моя более чем 30-летняя практика, сегодня учитель перестал быть для ученика единственным источником информации, и надо признаться, нередко ученики превосходят учителей в умении пользоваться ИКТ и с интернет-ресурсами. Поэтому нужны новые средства и подходы для обучения и развития умения размышлять, понимать, анализировать, т.е. для привития практических навыков. Учитель больше не источник информации, учитель уже не должен стоять и пересказывать репродуктивно материал и требовать того же самого от ученика. Ученик должен постоянно для себя делать как бы маленькие открытия. Это и есть творческий подход к обучению.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Столяренко О. А. ВЗГЛЯД УЧИТЕЛЯ-ПРАКТИКА НА ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/63922-vzglyad-uchitelya-praktika-na-protsess-realizatsii-obnovleniya-soderzhaniya-obrazovaniya-v-respublike-kazakhstan (дата обращения: 15.11.2024)- Роль игровой деятельности в развитии произвольного внимания дошкольника
- Из опыта участия в профессиональных конкурсах
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МОЛОДЁЖИ
- Особенности развития личности у детей старшего дошкольного возраста
- Влияния аутогенной тренировки, релаксации и медико - профилактических бесед на регуляцию психоэмоционального состояния у пожилых людей с гипертонией
- Заманауи мектептегі технология сабағындағы электронды оқулықтарды қолдану
- Актуальные вопросы в преподавании математики в условиях реализации ФГОС нового поколения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1659 пользователей.
Отзывы