статья ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В КГУ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД №26
В двнноцй статье раскрыты Концептуальные основы воспитания.Они опираются на методологические подходы, из которых хотелось бы выделить: системный подход, который предполагает рассматривать объект как сложное образование, не сводимое к сумме составляющих его частей и имеющее иерархическую структуру, что предполагает выделение структурных компонентов, их функций, установление иерархических связей, определение образующего фактора, анализ внешних связей;социальный подход – учет влияния социальной реальности на цели и задачи личности, педагогические последствияэтого влияния для человека. Используя методологические подходы, педагоги школы строят свою педагогическую деятельность,
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Гальчукова Л. в. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В КГУ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД №26 // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/64615-obobshchenie-opytom-po-teme-deyatelnost-sotsialno-psikho-logicheskoj-sluzhby-v-kgu-shkola-detskij-sad-26 (дата обращения: 14.11.2024)- Формы и методы воспитания лидерских качеств у младших школьников
- Система дополнительного образования как условие для развития живописных умений у обучающихся начальной школы
- Внутришкольная модель развития учительского потенциала
- Пути психолого-педагогической коррекции нарушений отношений со сверстниками у дошкольников
- А.П.Чехов. Сельские эскулапы. Языковые средства создания юмора в рассказе
- Технология портфолио как альтернативный метод оценивания деятельности ученика и учителя
- Особенности развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста развивающихся в норме и имеющих нарушение зрения
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5975 пользователей.
Отзывы