статья Особенности применения ИКТ на уроках изобразительного искусства
Главное направление новых стандартов – усиление заботы о развивающей стороне обучения, о формировании у школьников умения учиться.
Основополагающий тезис, который давно присутствует в психологии обучения: «Ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом, а субъектом учебной деятельности».
Важно, что образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели. Теперь в начальной школе учитель должен научить ребёнка не только читать, писать и считать, но и должен привить новые умения - это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться, а также мотивацию к обучению.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перова Н. И. Особенности применения ИКТ на уроках изобразительного искусства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/64670-urok-izo-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-vtorogo-pokoleniya-fragment-uroka-risuem-domashnego-lyubimtsa (дата обращения: 22.12.2024)- Советы родителям учащихся младших классов по преодолению нарушений письменной речи
- Виды изобразительного искусства
- Особенности эпистолярного жанра в дипломатических письмах русских царей
- Анализ урока по ФГОС
- Духовно-нравственное воспитание на уроках музыки
- Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках русского языка и литературы
- Оригами – технология, как средство развития психофизиологических особенностей детей младшего школьного возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6545 пользователей.
Отзывы