статья Особенности применения ИКТ на уроках изобразительного искусства
Главное направление новых стандартов – усиление заботы о развивающей стороне обучения, о формировании у школьников умения учиться.
Основополагающий тезис, который давно присутствует в психологии обучения: «Ребёнок в процессе обучения должен быть не объектом, а субъектом учебной деятельности».
Важно, что образовательный стандарт нового поколения ставит перед учителем новые цели. Теперь в начальной школе учитель должен научить ребёнка не только читать, писать и считать, но и должен привить новые умения - это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться, а также мотивацию к обучению.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Перова Н. И. Особенности применения ИКТ на уроках изобразительного искусства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/64670-urok-izo-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-vtorogo-pokoleniya-fragment-uroka-risuem-domashnego-lyubimtsa (дата обращения: 17.03.2025)- Психолого-педагогические особенности формирования личности будущего учителя начальных классов
- ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОИЗВОДСТВО ЧАЯ
- Особенности процесса адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в замещающих семьях
- Беседа на тему «Безопасный дом»
- Использование световых столов и методики Sand-Art для развития творческих способностей и эмоционально - волевой сферы детей с ОВЗ
- Социально-педагогический потенциал произведения Е. Л. Шварца «Сказка о потерянном времени
- Профилактика плоскостопия