статья МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Филимонов Артём Игоревич МБОУ СОШ №3 г.о. Озёры
В ходе модернизации образования, одной из основных задач в преподавании предмета «физическая культура» становится освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни. При реализации которой, мы неизбежно сталкиваемся с рядом трудностей: лишать детей столь необходимой двигательной активности в пользу изучения теории, либо изучать теоретическую часть вскользь, не акцентируя на этом большого внимания. Это заставило нас искать новые стратегии в преподавании именно теоретической части физической культуры. Практика показала, что наиболее рациональным является внедрение метода проектов. Это позволяет решать сразу несколько задач:
1 Развитие личностных компетентностей учащихся;
2 Интегрированность процесса обучения;
3 Экономия времени на самом уроке.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Филимонов А. И. МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/65135-statya (дата обращения: 14.11.2024)- Этапы подготовки к олимпиаде по математике
- Воспитательная функция урока литературы в школе
- Опыт работы учителя наставника физической культуры гимназии в становлении начинающего педагога
- Роль классного руководителя в формировании личности ребёнка: развитие позитивной Я - концепции
- Технология развития слухового и слухоречевого восприятия обучающихся после кохлеарной имплантации
- Формирование навыков самообслуживания у детей с выраженной умственной отсталостью на занятиях и дома
- Знакомим дошкольников с театром