статья Проведение учебных исследований учащимися начальной школы
Дети по природе своей исследователи. С большим интересом они участвуют в разных исследовательских делах. Особенно характерно это для одаренных детей. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянно проявляемое желание экспериментировать, самостоятельно искать ответ на интересующий вопрос распространяются на все сферы жизнедеятельности.
Может ли образовательная деятельность соответствовать современным требованиям учащихся? Положительный ответ на этот вопрос давно найден детской психологией и педагогикой. Решение это выглядит удивительно просто - обучение должно быть проблемным, оно должно содержать элементы самостоятельной исследовательской практики. Организовывать его надо по законам проведения научных исследований, строиться оно должно как самостоятельный творческий поиск. Тогда обучение уже не репродуктивная, а творческая деятельность, тогда в нем есть все, что способно увлечь, заинтересовать, пробудить жажду познания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Прохорская Е. Н. Проведение учебных исследований учащимися начальной школы // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/65430-pprovedenie-uchebnykh-issledovanij-uchashchimisya-nachalnoj-shkoly (дата обращения: 05.05.2024)- Знакомим дошкольников с театром
- Формирование орфографической зоркости и коммуникативной компетенции младших школьников на уроках русского языка
- РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Мотивация успеха - необходимое условие овладения немецким языком
- Использование опорных схем на уроке химии
- Творческая деятельность детей в формате «здесь и сейчас»: методы и приёмы, способствующие развитию творческой одарённости в рамках предметной области «Филология». Из опыта работы
- Исследовательская позиция одарённого ребенка
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 1828 пользователей.
Отзывы