статья Формирование творческого мышления обучающихся в процессе изучения техник изобразительного и декоративно-прикладного искусства
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. Как говорил В.А.Сухомлинский «Таланты редки – их надо беречь и сохранять: в них настоящая, живая сила нации».
В последние десятилетия в педагогической деятельности довольно много внимания уделяется проблеме воспитания творческой личности ребёнка, активизации его потенциала. Подобные тенденции обусловлены тем, что сами условия социальных перемен налагают на человека определенные требования к творческой деятельности. Эти требования связаны, в первую очередь, с необходимостью поиска новых путей и возможностей приспособления к постоянно меняющейся ситуации развития общества.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пасика И. А. Формирование творческого мышления обучающихся в процессе изучения техник изобразительного и декоративно-прикладного искусства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/66657-formirovanie-tvorcheskogo-myshleniya-obuchayushchikhsya-v-protsesse-izucheniya-tekhnik-izobrazitelnogo-i-dekorativno-prikladnogo-iskusstva (дата обращения: 22.12.2024)- Развитие познавательной активности учащихся с ОВЗ на уроках цветоводства и декоративного садоводства
- Возможности информационно-коммуникативных возможностей на уроках изобразительного искусства и черчения
- МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ АЛГОРИТМИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- Об актуальности формирования социокультурной компетентности учащихся
- Исследовательская и проектная деятельность учащихся начальных классов в условиях реализации ФГОС
- Индивидуальное занятие «Знакомство с красным цветом»
- Работа со слабоуспевающими обучающимися 9-ых классов по информатике и ИКТ на 2022-2023 уч.год
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 10299 пользователей.
Отзывы