статья Формирование творческого мышления обучающихся в процессе изучения техник изобразительного и декоративно-прикладного искусства
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. Как говорил В.А.Сухомлинский «Таланты редки – их надо беречь и сохранять: в них настоящая, живая сила нации».
В последние десятилетия в педагогической деятельности довольно много внимания уделяется проблеме воспитания творческой личности ребёнка, активизации его потенциала. Подобные тенденции обусловлены тем, что сами условия социальных перемен налагают на человека определенные требования к творческой деятельности. Эти требования связаны, в первую очередь, с необходимостью поиска новых путей и возможностей приспособления к постоянно меняющейся ситуации развития общества.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пасика И. А. Формирование творческого мышления обучающихся в процессе изучения техник изобразительного и декоративно-прикладного искусства // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/66657-formirovanie-tvorcheskogo-myshleniya-obuchayushchikhsya-v-protsesse-izucheniya-tekhnik-izobrazitelnogo-i-dekorativno-prikladnogo-iskusstva (дата обращения: 25.04.2024)- Роль игры при подготовке ребенка к школе
- Рекомендации педагогу дополнительного образования
- Формирование универсальных учебных действий на уроках литературного чтения в 1 классе
- Физическая реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательной системы
- Организация и содержание деятельности педагога-психолога в условиях реализации ФГОС НОО
- Социально-психологические аспекты деятельности преподавателя
- Профилактика аутодеструктивного поведения среди учащихся подросткового возраста
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5160 пользователей.
Отзывы