статья Методика проведения технического диктанта
Основные требования системы образования для всех едины, каждый грамотный педагог на всем пути своей деятельности старается использовать
различные приемы и методы обучения. Не исключением являюсь и я, Учитывая требования и реалии современной жизни, стараюсь искать пути активизации учащихся на уроке. Задача совершенствования методов обучения обязывает творчески осмыслить не только урок в целом, но и этапность, и содержание каждого его элемента. Ведь на уроке ставиться задача, обучить каждого, учитывая психологические особенности и индивидуальность подростков. К тому же на уроке кроме обязательной образовательной цели решаются немаловажные воспитательные задачи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Пронин А. В. Методика проведения технического диктанта // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/68424-metodika-provedeniya-tekhnicheskogo-diktanta (дата обращения: 22.04.2025)- Работа с информацией на уроках математики
- Современный урок русского языка
- ПОЧЕМУ ДЕТИ РУГАЮТСЯ МАТОМ
- Повышение потенциала математических дисциплин в экологическом образовании и воспитании
- Бинарный урок как средство преемственности образования
- Речевое развитие детей дошкольного возраста
- Игровые технологии на уроках русского языка начальной школы