статья Условия готовности образовательной организации к освоению профессионального стандарта педагога
Педагогический коллектив
школы с сентября 2014 года является участником программы регионального
инновационного процесса по теме: «Организационно-методическое сопровождение
реализации профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной
организации», под руководством научного
руководителя , доктора педагогических
наук, профессора.
Профессиональный стандарт определяет
педагога как ключевую фигуру реформирования образования и даёт его основные
характеристики: готовность к переменам, мобильность, способность к
нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в
принятии решений.
Профессиональный стандарт педагога
приходит на смену морально устаревшим документам до сих пор регламентировавшим
его деятельность и призван, прежде всего, раскрепостить педагога и дать новый
импульс его развитию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Драничникова Н. А. Условия готовности образовательной организации к освоению профессионального стандарта педагога // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/68734-usloviya-gotovnosti-obrazovatelnoj-organizatsii-k-osvoeniyu-professionalnogo-standarta-pedagoga (дата обращения: 27.04.2024)- Особенности работы учащегося-пианиста в классе камерного ансамбля над классической сонатой
- Создание в образовательном учреждении структурной сети, обеспечивающей сотрудничество (партнерство) как условие успешной реализации качества образования
- Моя малая родина
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОРФОГРАФИИ
- Нейроигры для детей дошкольного возраста
- Профориентационная работа в школе и факторы её эффективности
- Мониторинг уровня сформированности УУД 1-4 класс