статья Инновационные технологии в контексте ФГОС
Сегодня мировая педагогическая наука рассматривает учителя как менеджера, управляющего активной развивающей деятельностью обучающихся. Эта роль значительно сложнее, чем в традиционном обучении, и требует от педагога более высокого уровня профессионально-педагогической культуры, компетентности и мастерства. В этой ситуации преподаватель должен владеть различными инструментами организации учебного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наумова А. А. Инновационные технологии в контексте ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/69314-innovatsionnye-tekhnologii-v-kontekste-fgos (дата обращения: 15.11.2024)- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕТОДОЛОГИИ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Контроль за физической подготовленностью школьников с учётом личностно – ориентированного образования в зоне ближайшего развития
- Воспитание мотивации к обучению, с целью развития познавательной деятельности на уроках математики у обучающихся с умственной отсталостью
- Электронное портфолио как средство оценивания учебных достижений младших школьников
- Успех самостоятельной работы – привычка к самоконтролю
- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ КАК СРЕДСТВО МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
- Организационная модель внеурочной деятельности в санаторной школе-интернате
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8256 пользователей.
Отзывы