статья Инновационные технологии в контексте ФГОС
Сегодня мировая педагогическая наука рассматривает учителя как менеджера, управляющего активной развивающей деятельностью обучающихся. Эта роль значительно сложнее, чем в традиционном обучении, и требует от педагога более высокого уровня профессионально-педагогической культуры, компетентности и мастерства. В этой ситуации преподаватель должен владеть различными инструментами организации учебного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наумова А. А. Инновационные технологии в контексте ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/69314-innovatsionnye-tekhnologii-v-kontekste-fgos (дата обращения: 08.05.2025)- Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС ННО. Разработка и апробация модели внеурочной деятельности
- Формирование учебно-познавательных компетенций в начальной школе
- Как научить детей плавать в 3-5 лет: упражнения и советы
- Шешендік сөздің түрлері
- Ұстаз болу бір бақыт
- Глобальные компетенции как компонент функциональной грамотности
- Развитие внимания у детей с нарушениями речи