статья Инновационные технологии в контексте ФГОС
Сегодня мировая педагогическая наука рассматривает учителя как менеджера, управляющего активной развивающей деятельностью обучающихся. Эта роль значительно сложнее, чем в традиционном обучении, и требует от педагога более высокого уровня профессионально-педагогической культуры, компетентности и мастерства. В этой ситуации преподаватель должен владеть различными инструментами организации учебного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наумова А. А. Инновационные технологии в контексте ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/69314-innovatsionnye-tekhnologii-v-kontekste-fgos (дата обращения: 21.03.2025)- Использование технологии проблемного диалога на уроках географии как средство формирования познавательных универсальных учебных действий
- Диалог культур на уроках английского языка
- Музыка и ее роль в жизни детей
- Современный танец как средство гармонического, физического и эстетического развития ребенка
- Алкоголь и потомство
- Интеграция на уроках географии и английского языка
- Черепаха и Заяц ("Ташбака белән Куян")