статья Инновационные технологии в контексте ФГОС
Сегодня мировая педагогическая наука рассматривает учителя как менеджера, управляющего активной развивающей деятельностью обучающихся. Эта роль значительно сложнее, чем в традиционном обучении, и требует от педагога более высокого уровня профессионально-педагогической культуры, компетентности и мастерства. В этой ситуации преподаватель должен владеть различными инструментами организации учебного процесса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Наумова А. А. Инновационные технологии в контексте ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/69314-innovatsionnye-tekhnologii-v-kontekste-fgos (дата обращения: 22.12.2024)- Применение блок-модульной технологии при обучении
- Система специальных упражнений, реализуемых во внеклассной деятельности, повышающих уровень смыслового чтения
- Влияние слов на жизнь человека
- Русские узоры - рапсодия моей мечты
- Формирование вычислительных навыков у младших школьников на уроках математики
- Развитие творческих способностей младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения как одно из условий успешности обучения
- О системе работы по организации условий реализации дополнительных образовательных услуг
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 8756 пользователей.
Отзывы