статья СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ КАК КОНЦЕПТОРНАЯ ОСНОВА В СФЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПО ФГОС
Задачи: Развитие и воспитание личности в соответствии с требованиями современного информационного сообщества. Развитие у школьников способности самостоятельно получать и обрабатывать информацию по учебным вопросам. Индивидуальный подход к ученикам. Развитие коммуникативных навыков у учащихся. Ориентировка на применение творческого подхода при осуществлении педагогической деятельности.
Ввиду того, что позиции английского языка в мире как лидирующего средства международного общения все более и более усиливаются, и не наблюдается никаких весомых тенденций к остановке или замедлению данного процесса, проблема создания эффективной методики преподавания английского языка представляется крайне важной.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бирючина Е. С. СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ И ВОСПИТАНИЮ КАК КОНЦЕПТОРНАЯ ОСНОВА В СФЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ ПО ФГОС // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70030-sistemno-deyatelnostnyj-podkhod-k-obucheniyu-i-vospitaniyu-kak-kontseptornaya-osnova-v-sfere-izucheniya-inostrannym-yazykam-po-fgos (дата обращения: 23.04.2025)- Практико-ориентированные задания как средство развития учебной самостоятельности младших школьников
- Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт в школе
- Развитие критического мышления через чтение и письмо
- Особенности звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией
- Игровые технологии как средство развития коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста
- Работа над словесным ударением
- Системно-деятельностный подход на уроках математики в начальной школе