статья ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ
Кейс-метод как форма обучения – это не изобретение нашего времени, он возник еще в начале прошлого века на базе школы бизнеса Гарвардского университета. Суть метода состоит в том, что обучающиеся получают пакет (кейс) заданий, не имеющих точного решения. Соответственно от обучающегося требуется или определить проблему и пути ее решения, или выработать варианты выхода из сложной ситуации, когда проблема обозначена.
В России кейс - технологии называют еще методом анализа конкретных ситуаций, ситуационными задачами. В последние годы кейс технологии нашли широкое применение в медицине, юриспруденции, экономике, политологии, в школах бизнеса.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Татьяна М. . ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70083-ispolzovanie-kejs-metoda-na-urokakh-literatury-s-tselyu-povysheniya-motivatsii-k-obucheniyu (дата обращения: 21.03.2025)- Донской казак хват, силой, удалью богат!
- Воспитание казахстанского патриотизма подрастающего поколения на историческом наследии Великой Отечественной войны
- Технология формирующего оценивания как средство обеспечения качества образования
- Сущность теневой экономики
- Этикет как компонент коммуникативной культуры учителя
- Подготовка учащихся и родителей к сдаче экзаменов
- М. Мақатаев «Үш бақытым»