статья Организация научно-исследовательской и творческой деятельности учащихся в эколого-биологической сфере
В последние годы работа с одаренными детьми выделяется в разряд приоритетных направлений. Это, конечно, не случайно: век наукоемких технологий невозможен без сохранения и умножения интеллектуального потенциала страны. Для образовательного учреждения работа с одаренными детьми - одно из условий формирования образовательного имиджа школы, а также один из показателей результативности работы. Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие способных одаренных детей, и реализация их потенциальных возможностей является одной из главных задач в работе с такой категорией детей и подростков.
В сложных современных условиях, когда проблемы экономики страны стоят так остро, решение их в значительной мере зависит от качества подготовки молодежи к труду, в том числе и сельскохозяйственному. Эта проблема наиболее актуальна в сельской школе, которая должна быть активным участником и помощником в развитии села, источником пополнения хозяйства кадрами.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Анисимова Т. А. Организация научно-исследовательской и творческой деятельности учащихся в эколого-биологической сфере // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/7010-organizatsiya-nauchno-issledovatelskoj-i-tvorcheskoj-deyatelnosti-uchashchikhsya-v-ekologo-biologicheskoj-sfere (дата обращения: 18.03.2025)- Оценка здоровьесбережения при проведении уроков в специальной коррекционной школе VII вида
- Активные методы обучения как средство развития познавательных УУД младших школьников на уроках окружающего мира
- Особенности развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста развивающихся в норме и имеющих нарушение зрения
- Крым наш
- Психологическая характеристика межличностных отношений детей-сирот подросткового возраста
- Основы формирования сотрудничества между педагогом, детьми и взрослыми
- Формирование у подростков ценностного отношения к здоровому образу жизни