статья Активные формы и методы обучения лиц с умственной отсталостью
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сидоренко Л. Г. Активные формы и методы обучения лиц с умственной отсталостью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70299-metody-raboty-na-urokakh-oit-s-obuchayushchimisya-ovz (дата обращения: 03.05.2025)- Использование средств ИКТ в процессе формирования общих и профессиональных компетенций будущего специалиста СПО
- ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ШЕБЕРЛІКТІ ҚАЛЫПТАСТЫРУ
- Использование опорных моделей как продуктивное средство обучения грамматике английского языка
- Опыт работы в "Телешколе"
- Нравственное воспитание - основа духовного развития человека
- Формирования читательской компетентности подростков
- К.Д. Ушинский и его вклад в педагогику