статья Активные формы и методы обучения лиц с умственной отсталостью
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования в пределах специальных образовательных стандартов, лечение и оздоровление, воспитание и обучение, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Сидоренко Л. Г. Активные формы и методы обучения лиц с умственной отсталостью // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70299-metody-raboty-na-urokakh-oit-s-obuchayushchimisya-ovz (дата обращения: 17.03.2025)- Развитие самостоятельности на уроках столярного дела у детей с ОВЗ
- Гендерный подход в обучении и воспитании детей как одно из эффективных условий внедрения ФГОС
- Медийная и информационная грамотность
- Интеграция урока физической культуры и математики
- Психолого-педагогические особенности развития творческих способностей детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря
- Глэмпинг как бизнес в России: быстрая окупаемость
- Методы семейного воспитания