статья Игры с правилами как инструмент формирования элементов произвольного внимания у детей c интеллектуальными нарушениями в развитии
Игровая деятельность - ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Не умаляет своего значение игра и в старшем дошкольном возрасте.
Игра - особый вид деятельности человека. Она возникает в ответ на общественную потребность в подготовке подрастающего поколения к жизни.
Игровая деятельность влияет на формирование произвольности психических процессов. Так, в игре у старших дошкольников продолжают активно развиваться произвольное внимание и произвольная память. В условиях игры дети сосредотачиваются лучше и запоминают больше, чем в условиях лабораторных опытов. Сознательная цель (сосредоточить внимание, запомнить и припомнить) выделяется для ребенка раньше и легче всего в игре. Сами условия игры требуют от старшего дошкольника сосредоточения на предметах, включенных в игровую ситуацию, на содержании разыгрываемых действий и сюжета. Если ребенок невнимателен к тому, что требует от него игровая ситуация, если не запоминает условий игры, то он просто изгоняется сверстниками. Потребность в общении, в эмоциональном поощрении вынуждает дошкольника к целенаправленному сосредоточению и запоминанию. Игровая ситуация и действия с ней оказывают постоянное влияние на умственное развитие ребенка дошкольного возраста
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Безуглова Е. С. Игры с правилами как инструмент формирования элементов произвольного внимания у детей c интеллектуальными нарушениями в развитии // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70402-igry-s-pravilami-kak-instrument-formirovaniya-elementov-proizvolnogo-vnimaniya-u-detej-c-intellektualnymi-narusheniyami-v-razvitii (дата обращения: 23.11.2024)- Вот такая у нас Масленица
- Алгоритм проектирования электронных учебных пособий по изобразительному искусству для младших школьников
- Деловая игра как активный метод обучения в СПО
- Объективные законы природы как основа естествознания
- Қазақ тілі мен әдебиетін оқыту үрдісінде ақпараттық технологияларды пайдалану
- Групповая работа на уроках
- Роль учителя в организации образовательной деятельности ребенка с «особыми» образовательными потребностями в инклюзивном классе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 2076 пользователей.
Отзывы