статья ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА
Существует большое разнообразие в уровнях развития учебной деятельности первоклассников. От наиболее высокого, при котором, совершенно самостоятельно не только выполняется домашнее задание, но и осваивается новый учебный материал и даже новые области знаний, через ряд промежуточных форм, где самостоятельная учебная деятельность ограничивается только подготовкой учебных заданий или лишь эпизодически выходит за пределы школьного материала. До наиболее низкого уровня, когда отсутствуют элементарные умения самостоятельной работы даже при подготовке домашнего задания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Безуглова Е. С. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70405-osobennosti-organizatsii-uchebnoj-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-s-uchetom-razlichnykh-tipov-temperamenta (дата обращения: 30.04.2024)- Групповая работа как эффективная форма организации урока в начальной школе
- Создание положительной мотивации как средство повышения качества образования в начальной школе
- Проблемы использования ЭЦП
- Инновационная деятельность учителя начальных классов
- Представление на награждение Почетной грамотой
- Новые ( нетрадиционные ) формы уроков литературы
- Повышение регулятивной активности ребенка с ОВЗ, обучающегося в общеобразовательной школе