статья ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА
Существует большое разнообразие в уровнях развития учебной деятельности первоклассников. От наиболее высокого, при котором, совершенно самостоятельно не только выполняется домашнее задание, но и осваивается новый учебный материал и даже новые области знаний, через ряд промежуточных форм, где самостоятельная учебная деятельность ограничивается только подготовкой учебных заданий или лишь эпизодически выходит за пределы школьного материала. До наиболее низкого уровня, когда отсутствуют элементарные умения самостоятельной работы даже при подготовке домашнего задания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Безуглова Е. С. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70405-osobennosti-organizatsii-uchebnoj-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-s-uchetom-razlichnykh-tipov-temperamenta (дата обращения: 21.11.2024)- Уроки музыки - уроки здоровья
- Обзор журналов Здоровье детей, Спорт в школе
- Здоровьесберегающие технологии обучения
- Влияние хореографии на детей ОВЗ с кохлеарными имплантами
- Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ
- Террористический акт как угроза общественной безопасности
- Героизм в Великой Отечественной войне
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 12313 пользователей.
Отзывы