статья ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА
Существует большое разнообразие в уровнях развития учебной деятельности первоклассников. От наиболее высокого, при котором, совершенно самостоятельно не только выполняется домашнее задание, но и осваивается новый учебный материал и даже новые области знаний, через ряд промежуточных форм, где самостоятельная учебная деятельность ограничивается только подготовкой учебных заданий или лишь эпизодически выходит за пределы школьного материала. До наиболее низкого уровня, когда отсутствуют элементарные умения самостоятельной работы даже при подготовке домашнего задания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Безуглова Е. С. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70405-osobennosti-organizatsii-uchebnoj-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-s-uchetom-razlichnykh-tipov-temperamenta (дата обращения: 22.12.2024)- Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ
- Значение утренника в детском саду
- Тестирование как инструмент для оценки результатов освоения программ начального образования
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
- Столетие Великой Октябрьской социалистической революции и ее влияние на политическую жизнь Казахстана
- Смуты в России - исторические параллели
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 9589 пользователей.
Отзывы