статья ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА
Существует большое разнообразие в уровнях развития учебной деятельности первоклассников. От наиболее высокого, при котором, совершенно самостоятельно не только выполняется домашнее задание, но и осваивается новый учебный материал и даже новые области знаний, через ряд промежуточных форм, где самостоятельная учебная деятельность ограничивается только подготовкой учебных заданий или лишь эпизодически выходит за пределы школьного материала. До наиболее низкого уровня, когда отсутствуют элементарные умения самостоятельной работы даже при подготовке домашнего задания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Безуглова Е. С. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70405-osobennosti-organizatsii-uchebnoj-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-s-uchetom-razlichnykh-tipov-temperamenta (дата обращения: 14.11.2024)- Подготовка к ЕГЭ по физике
- Статистика употребления алкоголя в России в 2022 году
- Дикция и артикуляция
- Понятие греха, раскаяния и воздаяния в религиозных традициях мира
- Церковь как инструмент воспитательного воздействия
- Требования к современному уроку
- Ата – аналардың азаматтығы – отбасындағы тәрбиенің негізі
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4300 пользователей.
Отзывы