статья ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА
Существует большое разнообразие в уровнях развития учебной деятельности первоклассников. От наиболее высокого, при котором, совершенно самостоятельно не только выполняется домашнее задание, но и осваивается новый учебный материал и даже новые области знаний, через ряд промежуточных форм, где самостоятельная учебная деятельность ограничивается только подготовкой учебных заданий или лишь эпизодически выходит за пределы школьного материала. До наиболее низкого уровня, когда отсутствуют элементарные умения самостоятельной работы даже при подготовке домашнего задания.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Безуглова Е. С. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УЧЕТОМ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70405-osobennosti-organizatsii-uchebnoj-deyatelnosti-mladshikh-shkolnikov-s-uchetom-razlichnykh-tipov-temperamenta (дата обращения: 05.05.2025)- Проектная задача как ресурс для организации самостоятельных пробно-поисковых действий младших школьников
- Формирование читательских умений младших школьников на уроках литературного чтения в начальной школе
- Интерактивная форма проведения урока
- Болашақ мұғалімдерді оқушыларды бейіндік оқытуға кәсіби даярлаудың теориялық моделі
- Факторы повышения качества обучения русскому языку в условиях применения Дальтон-плана
- Методы и формы работы с одаренными детьми
- Сакральные места Казахстана