статья Реализация системно-деятельностного подхода в начальной школе
Реализация системно-деятельностного подхода в начальной школе способствует успешному обучению младших школьников. Анализ успеваемости и качества знаний по предметам, диагностика учебной мотивации, проведённые среди наших учеников, наглядно демонстрируют это утверждение. У обучающихся формируются основные учебные умения, позволяющие им успешно адаптироваться в основной школе и продолжить предметное обучение по любому учебно-методическому комплекту.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Умбеткалиева А. Т. Реализация системно-деятельностного подхода в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70888-realizatsiya-sistemno-deyatelnostnogo-podkhoda-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 22.04.2025)- Модульное обучение при организации дистанционных уроков
- Влияние подвижных игр на всестороннее развитие детей младшего возраста
- Познавательная игра с воспитанниками суворовского училища в воспитательно-образовательном процессе
- Игровая деятельность в дошкольном возрасте
- Нестандартные уроки
- Методики снижения применения операции кесарева сечения при родоразрешениях
- Изучения понятия "Величины" младшими школьниками