статья Реализация системно-деятельностного подхода в начальной школе
Реализация системно-деятельностного подхода в начальной школе способствует успешному обучению младших школьников. Анализ успеваемости и качества знаний по предметам, диагностика учебной мотивации, проведённые среди наших учеников, наглядно демонстрируют это утверждение. У обучающихся формируются основные учебные умения, позволяющие им успешно адаптироваться в основной школе и продолжить предметное обучение по любому учебно-методическому комплекту.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Умбеткалиева А. Т. Реализация системно-деятельностного подхода в начальной школе // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70888-realizatsiya-sistemno-deyatelnostnogo-podkhoda-v-nachalnoj-shkole (дата обращения: 21.11.2024)- Игровые технологии в начальной школе
- Формирование компетентности учащихся посредством освоения духовных ценностей в процессе вхождения в мир космоса театра
- ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ
- Эффективность проектного метода в работе с детьми в учреждении дополнительного образования. Внедрение современных методов обучения и воспитания в практику
- Мотивация успеха - необходимое условие овладения немецким языком
- Цифровые инструменты работе учителя
- Статья: "Игровые технологии в начальной школе"
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6608 пользователей.
Отзывы