статья Проблемы школьного образования
О необходимости изменений в системе российского образования говорят вот уже более десяти лет.
Если проанализировать темы публикаций, семинаров, круглых столов, то можно выделить три основные группы обсуждаемых проблем:
1. Кого учить и во имя чего? Как учить всех?
2. Чему учить и кто это будет делать?
3. На какие средства все это делать?
Учить всех всему одинаково неправильно! Психологи утверждают, что только 7% одаренных, талантливых людей, которые обеспечат прогресс. Именно они должны получить элитарное образование. 45% способны знания преобразовать в умения, и около 50% дисциплинированные исполнители.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Маслякова С. А. Проблемы школьного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/70891-problemy-shkolnogo-obrazovaniya (дата обращения: 22.03.2025)- Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях введения ФГОС: проблемы и решения
- ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ «ВОПРОС-ОТВЕТ» И ЕЕ СОЗДАНИИ В СРЕДЕ PYTHON
- Исследование, анализ и организация работы по формированию познавательного интереса учащихся
- Современные образовательные технологии на уроках биологии
- Лучшая работа
- Личностное самоопределение подростков
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ