статья Становление и социальное самоопределение личности в системе дополнительного образования
Дополнительное образование – это особое образовательное пространство, где объективно задается множество отношений, где не только осуществляются специальные развивающие, познавательные игры и освоения опыта исполнительского мастерства, творчества и эмоционально-ценностных отношений обучающихся, но и расширяются возможности для жизненного самоопределения детей и подростков.
В учреждениях дополнительного образования на начальном этапе включения детей в ту или иную заинтересовавшую их деятельность, когда этот интерес еще не стал ведущим (стержневым), дети занимаются в кружках, секциях и других первичных объединениях. По мере выявления способностей детей, становления к творчеству, к овладению мастерством в той или иной сфере деятельности, обучающиеся могут продолжить занятия в студиях, в профильных школах (музыкальных, художественных, спортивных и т.п.).
В образовательном процессе четко различаются две следующие позиции:
- учебно-воспитательный процесс как игровая деятельность;
- игровая деятельность как учебно-воспитательный процесс.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Семенова Н. Н. Становление и социальное самоопределение личности в системе дополнительного образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/7150-statya-stanovlenie-i-sotsialnoe-samoopredelenie-lichnosti-v-sisteme-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 05.05.2024)- Речевое развитие детей дошкольного возраста
- Автомобили на службе в армии в годы ВОв. Легендарная Полуторка
- Коррупционные факторы в сфере образования
- Сущность коррекционно-педагогической деятельности
- Использование сервиса Plickers в учебном процессе на этапе рефлексии
- Интернет на уроках физической культуры
- Подвижные и спортивные игры на свежем воздухе
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3219 пользователей.
Отзывы