статья Особенности развития логического мышления младших школьников
Мышление детей младшего школьного возраста значительно отличается от мышления дошкольников. Для мышления дошкольников характерно такое качество, как непроизвольность, малая управляемость и в постановке мыслительной задачи и в ее решении, они чаще и легче задумываются над тем, что им интересно, что их увлекает. Младшие школьники, когда возникает необходимость регулярно выполнять задания в обязательном порядке, учатся управлять своим мышлением, думать тогда, когда это нужно, а не только тогда, когда интересно, когда нравится то, о чем надо думать.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зотова Я. Н. Особенности развития логического мышления младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/71588-statya-na-temu-osobennosti-razvitiya-logicheskogo-myshleniya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 21.11.2024)- Практическое использование технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» как средство организации исследования на уроках литературы
- Хореография как средство всестороннего развития дошкольника
- Особенности работы в ДОУ с детьми с РАС
- Повесть А.С. Пушкина Станционный смотритель
- Коррекция познавательной сферы подростка с лёгкой степени умственной отсталости
- Доброе слово – ключик к сердцам
- Возрастные особенности развития личностных универсальных учебных действий младших школьников
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 6458 пользователей.
Отзывы