статья Особенности развития логического мышления младших школьников
Мышление детей младшего школьного возраста значительно отличается от мышления дошкольников. Для мышления дошкольников характерно такое качество, как непроизвольность, малая управляемость и в постановке мыслительной задачи и в ее решении, они чаще и легче задумываются над тем, что им интересно, что их увлекает. Младшие школьники, когда возникает необходимость регулярно выполнять задания в обязательном порядке, учатся управлять своим мышлением, думать тогда, когда это нужно, а не только тогда, когда интересно, когда нравится то, о чем надо думать.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зотова Я. Н. Особенности развития логического мышления младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/71588-statya-na-temu-osobennosti-razvitiya-logicheskogo-myshleniya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 03.05.2024)- Методологические особенности преподавания темы «Формирование запросов и отчетов в базах данных MS Access» в средней школе
- Конспект логопедического занятия по лексической теме «Посуда»
- Урок математики по ФГОС с использованием интеллектуальных карт
- Учебно-исследовательская деятельность как средство формирования познавательных УУД у первоклассников на уроках окружающего мира
- Особенности использования игровых технологий на уроках в начальной школе
- Преемственность в преподавании математики
- Пагубное воздействие алкоголя на активность мозга
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 3720 пользователей.
Отзывы