статья Особенности развития логического мышления младших школьников
Мышление детей младшего школьного возраста значительно отличается от мышления дошкольников. Для мышления дошкольников характерно такое качество, как непроизвольность, малая управляемость и в постановке мыслительной задачи и в ее решении, они чаще и легче задумываются над тем, что им интересно, что их увлекает. Младшие школьники, когда возникает необходимость регулярно выполнять задания в обязательном порядке, учатся управлять своим мышлением, думать тогда, когда это нужно, а не только тогда, когда интересно, когда нравится то, о чем надо думать.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Зотова Я. Н. Особенности развития логического мышления младших школьников // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/71588-statya-na-temu-osobennosti-razvitiya-logicheskogo-myshleniya-mladshikh-shkolnikov (дата обращения: 24.03.2025)- Использование ИКТ на уроках биологии
- Профилактика асоциального поведения учащихся
- Типовые задачи для оценки сформированности универсальных учебных действий
- Интерактивные методы развития критического мышления
- Как вырасти здоровым
- ИЗУЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЧЕРТ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
- Искусство интерпретации