статья Вопросы модернизации казахстанского образования
Казахстан сегодня – это состоявшееся молодое государство, страна с большим геополитическим значением, чьи достижения, также как и инициативы, признаются мировым сообществом, а главное, наша страна имеет огромный потенциал и перспективы развития. Основная цель, которую ставит Глава государства в своем Послании – это то, что к 2050 году наша страна должна войти в тридцатку самых развитых государств мира. Президент страны Нурсултан Абишевич Назарбаев в своем Послании отмечает, что «знания и профессиональные навыки – ключевые ориентиры современной системы образования, переподготовки кадров» (Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана.- Астана, 2012).Благодаря политике нашего государства реализуется программа развития образования, которая нацелена на модернизацию всех уровней образования: от дошкольного до высшего. А путем долгосрочных вложений в развитие человеческого потенциала, формируется талантливое поколение молодежи.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Бер А. И. Вопросы модернизации казахстанского образования // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/7210-refleksivnyj-otchjot-s-obosnovaniem-neobkhodimosti-preobrazovaniya-shkolnoj-praktiki (дата обращения: 21.03.2025)- РОЛЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С НЕДОСТАТКАМИ СЛУХА
- Теоретические основы экологического воспитания школьников
- Организация вокального ансамбля как средство развития исполнительских навыков учащихся музыкальной школы
- Организационная защита объекта информатизации
- Организация индивидуальной работы в системе дополнительного образования с детьми с ярко-выраженными способностями к изобразительной деятельности
- Особенные люди
- Разработка краткосрочного плана