статья Формирование финансовой грамотности на уроках математики
Задачи экономического содержания проверяют практические навыки применения математики в повседневной жизни, навыки построения и исследования математических моделей. Умение решать задачи выступает одним из критериев сформированности умения моделировать и служит мотивационной составляющей процесса обучения.включение в уроки математики задач практического содержания в контексте финансовой грамотности позволяет повысить интерес к учебному предмету, развивать математические компетенции и компетенции, относящиеся к финансовой грамотности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баранова С. Б. Формирование финансовой грамотности на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/72122-formirovanie-finansovoj-gramotnosti-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 21.03.2025)- Роль динамического чтения на уроках литературного чтения во втором классе
- Кризисы в детском возрасте: определить и пережить
- Этюд гипсовой головы. Основные этапы работы
- Причины неуспеваемости ребенка
- Методы обучения и их классификация
- Применение здоровьесберегающих технологий на уроках окружающего мира в начальной школе
- Я- современный педагог