статья Формирование финансовой грамотности на уроках математики
Задачи экономического содержания проверяют практические навыки применения математики в повседневной жизни, навыки построения и исследования математических моделей. Умение решать задачи выступает одним из критериев сформированности умения моделировать и служит мотивационной составляющей процесса обучения.включение в уроки математики задач практического содержания в контексте финансовой грамотности позволяет повысить интерес к учебному предмету, развивать математические компетенции и компетенции, относящиеся к финансовой грамотности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баранова С. Б. Формирование финансовой грамотности на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/72122-formirovanie-finansovoj-gramotnosti-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 22.12.2024)- Особенности и проблемы развития мировой электроэнергетики
- Образовательный процесс в условиях дистанционного обучения
- Физическая культура как средство сохранения и укрепления здоровья
- Есть в музыке безумное начало
- Уроки экологии для детей с ОВЗ
- Краеведческая работа
- НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 5868 пользователей.
Отзывы