статья Формирование финансовой грамотности на уроках математики
Задачи экономического содержания проверяют практические навыки применения математики в повседневной жизни, навыки построения и исследования математических моделей. Умение решать задачи выступает одним из критериев сформированности умения моделировать и служит мотивационной составляющей процесса обучения.включение в уроки математики задач практического содержания в контексте финансовой грамотности позволяет повысить интерес к учебному предмету, развивать математические компетенции и компетенции, относящиеся к финансовой грамотности.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Баранова С. Б. Формирование финансовой грамотности на уроках математики // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/72122-formirovanie-finansovoj-gramotnosti-na-urokakh-matematiki (дата обращения: 25.04.2024)- Қазақ композиторлары. атақты күйшілер
- Система организации оценки учебных достижений обучающихся на уроках математики. Из опыта работы учителя математики
- Психолого-педагогические особенности дистанционного обучения детей-инвалидов в общеобразовательной школе
- Формирование международного финансового центра в России (Москве): проблемы и перспективы
- Особенности адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы, реализующей адаптированные основные общеобразовательные программы, как одно из условий дальнейшей их социализации
- Игра - неотъемлемый инструмент при обучении иностранному языку на начальном этапе
- Специфика психолого-педагогической работы с дошкольниками с задержкой психического развития
Вместе мы делаем образование лучше!
Сейчас на сайте 4307 пользователей.
Отзывы