статья Профилактическая работа по предупреждению негативного воздействия на детей информации сети Интернет
За последние несколько лет Интернет превзошел популярность радио и телевидения как информационный ресурс и воспринят как полезное и удобное средство для получения информации. Многие информационные данные доступны лишь в электронном виде, а их бумажные первоисточники истлели и пущены на макулатуру. Безусловно, Интернет влияет как положительно, так и отрицательно на подростка. Существование кибер-опасностей также неоспоримо, как польза и удовольствие от использования интернет-ресурсов. Педагогика не может стоять в стороне от негативного влияния Интернета на молодежь. Наша задача разработать педагогическую систему, которая научит подростков жить в информационной среде, использовать ее блага и противостоять опасностям.За последние несколько лет Интернет превзошел популярность радио и телевидения как информационный ресурс и воспринят как полезное и удобное средство для получения информации. Многие информационные данные доступны лишь в электронном виде, а их бумажные первоисточники истлели и пущены на макулатуру. Безусловно, Интернет влияет как положительно, так и отрицательно на подростка. Существование кибер-опасностей также неоспоримо, как польза и удовольствие от использования интернет-ресурсов. Педагогика не может стоять в стороне от негативного влияния Интернета на молодежь. Наша задача разработать педагогическую систему, которая научит подростков жить в информационной среде, использовать ее блага и противостоять опасностям.
Выходные данные (библиографическая ссылка):
Барченкова О. . Профилактическая работа по предупреждению негативного воздействия на детей информации сети Интернет // Международный каталог для учителей, преподавателей и студентов «Конспекты уроков» // URL: https://xn----dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/other/articles/file/72481-profilakticheskaya-rabota-po-preduprezhdeniyu-negativnogo-vozdejstviya-na-detej-informatsii-seti-internet (дата обращения: 21.03.2025)- Налоговое стимулирование инновационной деятельности и развитие финансовой политики предприятия
- Роль ИКТ в формировании информационных компетенций учителя и учащихся
- Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- Развитие речевой активности через взаимодействие и сотрудничество
- Организация самообразовательной деятельности учащихся на уроках математики
- Информационные технологии в развитии личности
- Требования к АООП НОО для обучающихся с ЗПР